Как вернуть деньги за товар?

(1 ответ)

Здравствуйте. Покупал видеокарту в июне в ДНС. Спустя 3-4 месяца появились дефекты(артифакты в играх). Отнес на проверку качества и написал претензию о возврате денежных средств. Через 10 дней поступило оповещение, что видеокарту можно забрать. Пришел, они проблему нашли(неисправность BGA элементов на плате устройства, но написали мол, что это несущественный дефект, хотя видеокарта не может выполнять свои функции нормально) и отказали в возврате, мол это технически сложное устройство, хотя в списке этого не значится. Выдали акт о проверке, но отказ от возмещения не дали, ссылаясь на то, что они не имеют права, а администрации в магазине нет и не бывает особо. Что делать в такой ситуации?

Казанкова Елена Викторовна
Казанкова Елена Викторовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
05.11.2022 14:02
Телефон
Добрый день. Если срок гарантийного ремонта не истёк, вы имеете полное право на замену товара, если недостаток невозможно устранить путём ремонта. Обратитесь в Роспотребнадзор и прокуратуру с жалобой, они должны в течении 30 дней провести внеплановую проверку предпринимателе и дать Вам ответ. Возможно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и надзор с жалобой одновременно.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
512 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
136 вопросов за сутки
Губкин Михаил Вячеславович Юрист в Дзержинске Тарасов Владимир Сергеевич Адвокат в Москве Фикачев Игорь Владимирович Юрист в Москве Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Доленко Андрей Андреевич Юрист в Владивостоке
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве