Что делать, если продавец отказывается возвращать полную стоимость товара?

(3 ответа)

Здравствуйте! Произошла следующая ситуация:
В интернет-магазине одежды был оформлен предзаказ пуховика. Из размерного каталога продавца был выбран размер (S, также доступны были M и L). Получив пуховик, не устроила его посадка. Была предпринята попытка оформления возврата, однако продавец отказывает в полном возврате средств, ссылаясь на правила возврата их магазина (обещают вернуть всего 30%) и утверждая, что мною был заказан товар с индивидуально-определёнными свойствами (напоминаю, размер выбирался из каталога продавца). Более того, при доставке товара не было приложено никакой накладной с правилами возврата. Товар сейчас у меня, планирую составлять досудебную претензию. Хочу узнать что для этого нужно и какие документы стоит собрать для дальнейшего суда. В качестве доказательств есть чек о покупке, переписка со службой поддержки, размерная сетка, по которой выбирался товар и скрин правил возврата с их сайта, который не соответствует ЗЗПП.

Мукашев Рустам Беркалиевич
Мукашев Рустам Беркалиевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
19.12.2023 10:40
Телефон

Добрый день. Направляйте претензию в адрес магазина с приложенной копией товарного чека и банковскими реквизитами. После получения данной претензии, если в течении 10ти дней не поступит ответ, подавайте исковое заявление о защите прав потребителей. Государственной пошлиной иски по ЗПП не облагаются. Отследить письмо с претензией можете на сайте Почта России по трек номеру. Если нужна подробная консультация обращайтесь в ЛС!

С уважением, юрист Мукашев Рустам Беркалиевич.
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
15.12.2023 17:31
Телефон

Добрый вечер!!! Подается досудебная претензия по возврату полной оплаченной суммы вами, в претензии указывается срок на дачу ответа 10 дней с момента получения претензии. Если на претензию не ответят или неудовлетворят ваши требования тогда подается исковое заявления в суд до 50 тыс взыскания в мировой суд по вашей регистрации, если больше взыскание то в районный суд. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Пушкарева Елена Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.12.2023 17:31
Телефон

Здравствуйте.

Для иска нужно факт заказа товара, оплаты товара, переписка между продавцом и покупателем, досудебная претензия с фактом надлежащего отправления продавцу и соответственно, иск, отвечающий требованиям ГПК РФ.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
14 минут среднее время ответа
121 вопрос за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве