Что делать, если продавец отказывается возвращать полную стоимость товара?

(3 ответа)

Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: В интернет-магазине одежды был оформлен предзаказ пуховика. Из размерного каталога продавца был выбран размер (S, также доступны были M и L). Получив пуховик, не устроила его посадка. Была предпринята попытка оформления возврата, однако продавец отказывает в полном возврате средств, ссылаясь на правила возврата их магазина (обещают вернуть всего 30%) и утверждая, что мною был заказан товар с индивидуально-определёнными свойствами (напоминаю, размер выбирался из каталога продавца). Более того, при доставке товара не было приложено никакой накладной с правилами возврата. Товар сейчас у меня, планирую составлять досудебную претензию. Хочу узнать что для этого нужно и какие документы стоит собрать для дальнейшего суда. В качестве доказательств есть чек о покупке, переписка со службой поддержки, размерная сетка, по которой выбирался товар и скрин правил возврата с их сайта, который не соответствует ЗЗПП.

Мукашев Рустам Беркалиевич
Мукашев Рустам Беркалиевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
19.12.2023 10:40
Телефон

Добрый день. Направляйте претензию в адрес магазина с приложенной копией товарного чека и банковскими реквизитами. После получения данной претензии, если в течении 10ти дней не поступит ответ, подавайте исковое заявление о защите прав потребителей. Государственной пошлиной иски по ЗПП не облагаются. Отследить письмо с претензией можете на сайте Почта России по трек номеру. Если нужна подробная консультация обращайтесь в ЛС!

С уважением, юрист Мукашев Рустам Беркалиевич.
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
15.12.2023 17:31
Телефон

Добрый вечер!!! Подается досудебная претензия по возврату полной оплаченной суммы вами, в претензии указывается срок на дачу ответа 10 дней с момента получения претензии. Если на претензию не ответят или неудовлетворят ваши требования тогда подается исковое заявления в суд до 50 тыс взыскания в мировой суд по вашей регистрации, если больше взыскание то в районный суд. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Пушкарева Елена Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.12.2023 17:31
Телефон

Здравствуйте.

Для иска нужно факт заказа товара, оплаты товара, переписка между продавцом и покупателем, досудебная претензия с фактом надлежащего отправления продавцу и соответственно, иск, отвечающий требованиям ГПК РФ.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве