Возврат бракованного товара?

(3 ответа)

Что делать в случае, если маркетплейс неправильно оформил чек и теперь магазин отказывается принимать бракованный товар обратно? Возврат бракованного товара Добрый день! Приобрела товар (фен) на маркетплейсе wb. Фен сломался (есть заключение сервисного центра), и чтобы его заменить, либо вернуть деньги, продавец логично потребовал чек. Оказывается, wb неправильно оформил чек и продавец отказывается забирать бракованный товар, тк в чеке нет инн продавца и продавец говорит, что товар был куплен не у него. WB какие-либо действия по возврату делать не собирается, 2 месяца ведется переписка с ними, толку ноль: мы вам скоро позвоним и тишина. Что делать?

Яцунский Владислав Геннадиевич
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
04.06.2023 10:12
Телефон

Здравствуйте, предъявляйте претензию к продавцу бракованного товара, в любом случае у вас должны быть доказательства покупки, сделайте скринс валдберис. Если по претензии вам не возвратят деньги, либо новый качественный товар, подавайте исковое заявление в суд, а маркетплейс привлекайте третьим лицом. Закон о защите прав потребителя.

Мерзликин Алексей Борисович
Мерзликин Алексей Борисович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
03.06.2023 11:31
Телефон

Вы приобретали товар путем дистационной торговли, соответсвенно платеж осуществлялся через мобильный банк (приложение). ВЫ можете запросить в банке копию этого платежного документа об оплате и приложить копию документа к претензии. Если вопрос не разрешиться, остается идти в суд.

Батищева Ольга Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
02.06.2023 09:38
Телефон

Добрый день.

Написать  претензию, указать все что произошло, потребовать возврата денег, установить срок - 10 дней, приложить реквизиты для оплаты.

Отследить получение, если ответа нет или ответ отрицательный - обращаться в суд.

В суде вы сможете вернуть потраченные деньги, судебные расходы, а также штраф за невыполнение требования потребителя в установленный законом срок.

Также советую обратиться в Роспотребнадзор с просьбой проверить законность таких действий интернет магазина.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Если маркетплейс не принимает бракованный товар и отказывается выполнять свои обязательства по гарантийному обслуживанию, то в первую очередь следует провести претензионную процедуру с использованием письменных уведомлений, договоров и т.д., чтобы получить возможность свериться с заявленными гарантиями и сменить или вернуть деньги за товар. В случае неудовлетворительного результата претензионной процедуры, вы можете обратиться за помощью к суду или арбитражной комиссии.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве