Отказ на претензию?

(2 ответа)

Отправили не тот букет, который я заказывала, цветочный не выходил на связь. Написали претензию на владельца, получили в ответ, что цветы были надлежащего качества, по закону цветы не подлежат возврату и т.к. я приняла букет у курьера согласилась с заказом.
Что делать дальше?

Романюк Вероника Игоревна
Романюк Вероника Игоревна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
17.08.2023 07:38
Телефон

Здравствуйте! Если у Вас имеются доказательства того, что Вы заказывали какой-то определенный букет, а также доказательства того, что был доставлен иной букет, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд.

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 33 года
15.08.2023 15:40
Телефон

Вы спросили, что делать дальше после отказа в удовлетворении требования клиента? Так смотря что клиент потребовал от организации по торговле цветами? Доставка требуемого букета, вот самое правильное решение.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
14 минут среднее время ответа
121 вопрос за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве