Отказ на претензию?

(2 ответа)

Отправили не тот букет, который я заказывала, цветочный не выходил на связь. Написали претензию на владельца, получили в ответ, что цветы были надлежащего качества, по закону цветы не подлежат возврату и т.к. я приняла букет у курьера согласилась с заказом.
Что делать дальше?

Романюк Вероника Игоревна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
17.08.2023 07:38
Телефон

Здравствуйте! Если у Вас имеются доказательства того, что Вы заказывали какой-то определенный букет, а также доказательства того, что был доставлен иной букет, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд.

Пилипенко Игорь Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 34 года
15.08.2023 15:40
Телефон

Вы спросили, что делать дальше после отказа в удовлетворении требования клиента? Так смотря что клиент потребовал от организации по торговле цветами? Доставка требуемого букета, вот самое правильное решение.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
512 юристов отвечают
26 минут среднее время ответа
148 вопросов за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Харыбин Михаил Андреевич Адвокат в Москве Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве