- 13.10.2022 05:23
Здравствуйте, можно ли вернуть телефон надлежащего качества в магазин, если на сайте указано, что нет тест драйва? Покупка была совершена 4 дня назад (включительно)
Здравствуйте, можно ли вернуть телефон надлежащего качества в магазин, если на сайте указано, что нет тест драйва? Покупка была совершена 4 дня назад (включительно)
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Мы являемся юридическим лицом. Заказали товар у поставщика и он отправил нам его на 2 дня позже, чем договаривались. В связи с этим , наш клиент просто отказался от товара и взял в другом месте. Поставщик его забирать не хочет. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги? Товар поставщику мы отправили назад.
Перейти к вопросуВозврат товара в магазин
Здравствуйте, подскажите, произошла следующая ситуация: Покупал монитор в DNS, спустя какое-то время его экран стал наполовину черный (товар на гарантии) позвонили управляющему магазину, сказали, что вариант только такой: Ремонт в сервисном центре в течении 45 дней бесплатно, так как гарантия. Но если не смогут починить, то возврат средств либо замена. Но я не хотел бы иметь новый монитор уже после ремонта, так как я им владел всего 2 месяца. Вопрос заключается в том, все ли они сделали правильно? Или все таки, я мог потребовать вернуть денежные средства или замену на этот же товар?
Перейти к вопросуКак вернуть деньги ?
Добрый день,мы сделали в мвидео возврат товара ,и течение 14 рабочих дней должны были вернуть деньги на счет который указывали в заявление,14 дней прошло а возрат денежных средств нету,а банк требует погасить задолженность как быть?мвидео не предоставляет подтверждение документа ,что деньги перевели на счет. Но сотрудники мвидео утверждают, что деньги перевели,нужно требовать с банка.
Перейти к вопросуКак вернуть деньги за товар
Ситуация следующая. Я заказала доставку домой продуктов все в упаковке (масло оливковое, сухари, печенье, чай и т. п.) мне привезли, я оплатила. А потом уже раскрывая пакет почувствовала едкий запах. Или краски или химии, которой травят насекомых, не понятно. Но запах такой, что пришлось убрать пакет на балкон. Позвонила в поддержку интернет магазина они приняли заявку на возврат. А сейчас предлагают не возврат денег а обмен товара. Я боюсь, что так как товар с того же склада он также будет вонять. Есть такое я не хочу. Выбрасывать на ветер 1000 тоже. Как вернуть деньги. Есть ли у меня право потребовать именно возврата денег.
Перейти к вопросуВозврат покупки?
Здравствуйте. Я приобретала через интернет дубленку, по меркам, но отправили намного больше, службой сдэк была доставка и тут же возврат, обратно в Москву, когда попросили возврат денежных средств, сказали могут обменять, пока скидывали варианты, пока выбирали, решили все таки возврат денежных средств и директор магазина сказала, что 2 недели прошли и возврат невозможен, только обмен, так как прошло 2 недели... Законо ли это? Когда покупка была сразу же возвращена
Перейти к вопросуКак вернуть средства ?
Добрый день. Купили электронные часы в магазине МТС, оказалось, что с телефонами никакими они не сопрягаются, пробовали на планшете, тоже ничего. Понесли обратно в магазин, чтобы вернуть деньги (это было 30.11.2022), часы забрали на проверку, деньги не вернули, в середине декабря часы пришли обратно в магазин ( по итогам проверки дефектов не выявлено), но к нашим телефонам опять же часы не подключаются, требуем возврат средств за товар, начинают кормить завтраками, якобы им так просто не сделать возврат, по итогу часы опять отправлены на проверку качества и до сих пор у нас нет не товара, не возврата дс. А сегодня уже 5.01.2023. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации ?
Перейти к вопросуВозврат средств в течении 15 дней по недостатку техн. сложного товара
Купил новое авто. У него стуки при переключении передач. В течении 15 дней (даже раньше) написал претензию. Автосалон провел поверхностную проверку и в акте указали что все в норме, дефектов нет (хотя я указывал на недостатки и требовал снятия кпп для проверки, снятие кпп не производилось). Так же в акте они признали, что стук есть, но это техническая особенность авто (хотя нет ни одного пункта о том, что стук при переключении должен быть и это норма). Т.е. мне отказали в возврате средств. Устранить недостаток тоже не предложили. Требуется ли экспертиза? Или это неполная информация о товаре и его свойствах, и можно подавать в суд без экспертизы?
Перейти к вопросуВозврат б/у товара в комиссионный магазин
Как вернуть товар продавцу? Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я приобрёл в комиссионном магазине (07.12.22) персональный компьютер (системный блок, полностью укомплектованный и готовый к работе). В магазине меня уверили, что все комплектующие хоть и б/у, но обслуженные тех.специалистами магазина и готовы к эксплуатации. Гарантия 30 дней с момента покупки и ещё год сервисного обслуживания. 6.01.23 я обратился в магазин с жалобой, что компьютер не исправен (нет изображения на мониторе и отсутствовал 1 элемент комплектующего). Компьютер я принёс к ним, они взяли на диагностику и бесплатно (по гарантии) добавили недостающий элемент. Никакого документа о ремонте они не предоставили. Сказали что всё готово и работает на следующий день (7.01.23). Компьютере я забрал в этот же день (07.01.23), принёс домой, всё работало. 12.01.23 днём он снова не включался и так до сих пор. На сайте указано, что иметь претензии на возврат можно, даже выходя за 15 дней гарантии на «технически сложный товар» если обнаружен существенный недостаток, который не позволяет пользоваться техникой. У знающего мастера по ремонту я проконсультировался (компьютер ему не увозил, не вскрывал). Он даёт вердикт что это поломка в материнской плате, что является основным элементом пк и спровоцировать эту неисправность я не мог. Это либо брак при производстве, либо они не обслужили этот элемент. Так же эта неисправность не даёт и не даст пользоваться компьютером пока не будет устранена (либо перепайке компонента с другой платы, либо установка аналогичной платы вместо неисправной). Я почитал в интернете, пишут что вариант возврата есть. Вопрос, могу ли я расчитывать на возврат денежных средств или бесплатную замену элемента?
Перейти к вопросуВозврат товара по гарантии в магазин
День добрый! Приобрёл в одном из специализированных магазинов компьютерное кресло 9 дней назад. Сразу при сборке выявился дефект, что болты после закручивания до упора комплектным ключом, которые должны прочно крепить спинку кресла не держат её должным образом, и присутствует люфт, из-за чего сидеть невозможно должным образом. Обратился в сервисный центр магазина, после 4-ёх дней вроде как проблему признали, но заявили, мол нужно использовать некомплектный инструмент для закручивания болтов, как сказали, более профессиональный, и то что обмен на другое кресло у них особого желания делать нету. Собственно в чём вопрос и заключается, могу ли я выдвинуть вышенаписанные требования и потребовать обмен на данных обстоятельствах? Заранее спасибо
Перейти к вопросуВозврат средств или обмен
Приобрела зимнюю кожаную обувь 01.12.22. По истечению гарантийного срока, появился брак, провалилась подошва. Имею ли я право сдать обувь в магазин?
Перейти к вопросуЗащита прав потребителей
Как вернуть деньги, украденные со счета
Юрист
Стаж 26 лет
2 просмотров
10.04.2024
Защита прав потребителей
Правовая защита прав потребителей: как вернуть товар и получить компенсацию.
Юрист
Стаж 27 лет
3 просмотров
6.03.2024
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за подарочный сертификат
Адвокат
Стаж 20 лет
6 просмотров
23.11.2023
Защита прав потребителей
За некачественный ноутбук суд взыскал 841 тысячу рублей
Юрист
Стаж 11 лет
15 просмотров
16.01.2023
Автоюристы
Важно для тех кто купил автомобиль или собирается покупать!!!❗⚠️
Юрист
Стаж 5 лет
100 просмотров
31.08.2022