Вернуть товар?

(3 ответа)

Купили стиральную машинку, подключили, не работает сенсор, написали заявление магазин забрал, через день позвонили, забирайте работает. И предъявили оплату за доставку из магазина. По закону разве не они осуществляют обратную доставку бесплатно? Возможен ли обмен товара или вернуть деньги за товар? Помогите

Зубов Вадим Васильевич
Зубов Вадим Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
14.12.2022 13:18
Телефон
Согласно ч.2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 \\"О защите прав потребителей\\": “В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в 3-дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счёт. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации”. Далее, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 \\"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации\\" - стиральные машины не включены в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта. Вывод: доставка стиралки туда-и-обратно за счёт продавца. (Надо просто требовать). А вот отказаться от ремонта, Елизавета, считаю, что Вы уже не можете: Вы уже дали согласие именно на ремонт. Спасибо за вопрос.
Для получения полного ответа пишите мне в WhatsApp (или на сайт злаясобака.рф). С уважением Вадим Зубов (Юрфирма "Злая собака", Саратов).
Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.12.2022 12:39
Телефон
Согласно ФЗ " О защите прав потребителей", Вы имели право вернуть товар и забрать деньги, т.е. расторгнуть договор. Доставку в данном случае должен оплатить продавец
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
14.12.2022 12:38
Телефон
Здравствуйте в соответствии с законом о защите прав потребителей в течение 14 дней вы можете вернуть товар и забрать деньги даже если он не подошёл по дизайну. Если прошёл срок, то если не работает. Пишите претензию что хотите вернуть товар в связи с неисправностью. Нужна помощь обращайтесь в вацап. Удачи
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве