Оформление услуги при оформлении рассрочки магазином. ?

(1 ответ)

Доброго времени суток. 07.03.2023 пришла забирать с магазина купленный в рассрочку товар, но что то у них там не получалось и мне предложили оформить заново. При оформлении появилась услуга смс инфо, продавец мне сказал отключите как появится в приложении. На руки был выдан чек на сумму товара и сам товар09.03.2023 данный кредит погрузился в системе, но допуслуг не было подключённо, сумма товара на чеке и кредита разнились. При обращении в магазин, мне пояснили, что сторонняя организация подключила данную услугу и дали инструкцию по отключению. После проведённых манипуляции по отключению, на сайте этой сторонней организации было указано, что ВДС в течении 30 дней. Но на почту, смс в телефон информации никакой не было. Спустя 2 недели мною было написано письмо, о просьбе дать обратную связь о поступление денежных средств на счёт, на что мне пришло письмо с ответом, что данную манипуляции, нужно было проделать в течении 2х дней включая день заключения договора. Как мне вернуть деньги за услугу, о которой мне стало известно после 2х дней?

Манаков Артём Геннадьевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
26.03.2023 09:33
Телефон

Добрый день в течение 14 дней вы имеете право это сделать в досудебном порядке.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В этом случае для устранения противоречий и спорных моментов необходимо привлечь внутренний порядок и прошествие судебного процесса.

Вы можете подать иск о взыскании в административную или уголовную ответственность за невыполнение обязательств по договору наличными или безналичными денежными средствами за своевременную услугу. В противном случае, Вы можете искать посредника, в форме юриста, который позаботится о решении этой спорной ситуации, так же можете использовать дополнительные средства, для доказательства недобросовестных действий сотрудников магазина.

Вам также имеется возможность обратиться в суд для поиска разрешения спорной ситуации и внесения истребования. Также, написание заявления в медиацию может быть полезным, чтобы разрешить конфликт путем переговоров между сторонами с целью достичь разумного компромисса.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве