- 26.03.2023 01:56
Доброго времени суток. 07.03.2023 пришла забирать с магазина купленный в рассрочку товар, но что то у них там не получалось и мне предложили оформить заново. При оформлении появилась услуга смс инфо, продавец мне сказал отключите как появится в приложении. На руки был выдан чек на сумму товара и сам товар09.03.2023 данный кредит погрузился в системе, но допуслуг не было подключённо, сумма товара на чеке и кредита разнились. При обращении в магазин, мне пояснили, что сторонняя организация подключила данную услугу и дали инструкцию по отключению. После проведённых манипуляции по отключению, на сайте этой сторонней организации было указано, что ВДС в течении 30 дней. Но на почту, смс в телефон информации никакой не было. Спустя 2 недели мною было написано письмо, о просьбе дать обратную связь о поступление денежных средств на счёт, на что мне пришло письмо с ответом, что данную манипуляции, нужно было проделать в течении 2х дней включая день заключения договора. Как мне вернуть деньги за услугу, о которой мне стало известно после 2х дней?
Добрый день в течение 14 дней вы имеете право это сделать в досудебном порядке.