Директор фирмы ответил в wats app на претензию?

(1 ответ)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отправил по почте претензию фирме
Так же отправил ее лично в мессенджер wats app директору
Директор сразу написал, что передал юристам, я могу считать, что претензия получена после сообщения этого от директора???

Гуляева Нелли Врежовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
Вчера в 21:46
Телефон

да конечно

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! В вашей ситуации важно учитывать несколько аспектов, связанных с юридической значимостью передачи претензии.

1. Почтовая отправка: Если вы отправили претензию по почте, то юридически значимым моментом получения претензии считается дата, когда фирма фактически получила письмо. Обычно это подтверждается уведомлением о вручении или штампом на почтовом извещении.

2. Отправка через мессенджер: Передача претензии через мессенджер, такой как WhatsApp, не всегда может считаться юридически значимой, поскольку это неформальный способ передачи документов. Однако, если директор компании подтвердил получение сообщения и передал его юристам, это может служить косвенным подтверждением получения претензии. Тем не менее, для официальных целей лучше иметь более формальное подтверждение, например, почтовое уведомление.

3. Рекомендации: Важно иметь документальное подтверждение получения претензии, особенно если вы планируете дальнейшие юридические действия. Если у вас есть возможность, получите подтверждение о вручении претензии через почту или попросите фирму письменно подтвердить получение претензии.

Таким образом, хотя сообщение от директора может свидетельствовать о том, что претензия была получена и передана на рассмотрение, для юридической уверенности лучше иметь более формальное подтверждение.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
207 вопросов за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист в Владивостоке Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве