- 29.05.2025 18:30
Здравствуйте. сломался телефон , произошёл сбой , на черном экране надписи . покупался год и 1месяц назад. в гарантийном талоне срок годности не указан. подумала, что год , и срок гарантии истёк .отнесла в ближайший сервис центр , где сделали только диагностику. ремонт не делали.
но можно ли теперь отнести телефон в сервис центр продавца , чтобы они выявили причину/дефект для замены телефона на новый или возврата стоимости телефона?
я понимаю дается не год , а два( нашла статью в интернете) и это гарантийный случай .
но могу ли я принести телефон после сдачи на диагностику, где его скорее всего вскрывали для установления причины?
или это будет считаться нарушением эксплуатации ? т.к вскрывался не их специализированным мастером ?
Здравствуйте. Если гарантийный срок товара не установлен в договоре купли-продажи, коим является чек или квитанция об оплате товара, то в соответствии с п.1 ст.19 Закона РФ О защите прав потребителей такой срок составляет 2 года с момента покупки товара. Для установления неисправности и причины ее возникновения, в частности неисправность телефона является производственным браком или произошла в результате неправильной эксплуатации, вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, который аккредитован изготовителем телефона. Информация о таких сервисных центрах находиться либо на сайте уполномоченного импортера соответствующего бренда, либо в интернете по соответствующему запросу. К продавцу телефона в этом случае необязательно обращаться для проведения диагностики.
они могут отказать мне, по причине того, что я уже относила телефон на диагностику не в их сервис центр, где его вскрывали?
По сути нет. Придите в авторизованный сервизный центр с заключением не авторизованного для понимания какие конкретно вмешательства проводились. Так или иначе они не влияют на тот факт, что телефон имеет производственный дефект, если это будет установлено при диагностике.
Буду признателен, если оставите отзыв в профиле)