Вопрос по срокам доставки товара?

(3 ответа)

Я сделала заказ в компании гринвей в приложении. При оформлении заказа была указана дата доставки 6-7 мая. Сегодня я хотела узнать где мой заказ и получила ответ что доставка будет в периоде июнь. Подскажите правомерны ли действия кампании, не нарушены ли мои права. Деньги они получили сразу. Говорят что где-то на их сайте была информация о том что заказы оформленные после 12.00 будут доставлены в июне. Я сайт не читала. Но при оформлении заказа такой информации не было. И стоит дата доставки.

Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
08.05.2025 14:59
Телефон

Добрый день. Если указаны сроки доставки они должны быть соблюдены в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В данном случае Вам необходимо направить письменную претензию по факту не соблюдения сроков доставки товара, и указать что в случае несоблюдения сроков доставки Вы в праве обратиться в суд за компенсацией морального вреда. Если есть еще вопросы пишите на Вацап

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Михайлова Надежда Александровна
08.05.2025 15:04

Анастасия Борисовна, спасибо за ответ!В дальнейшем общение оплачивается? Какая стоимость

Семенов Антон Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
08.05.2025 15:00
Телефон

Здравствуйте, если у вас есть информация о доставке, значит происходит намеренное затягивание, скорее всего ваш заказ не готов и не будет готов к срокам доставки, необходимо составить претензию в рамках закона "о защите прав потребителя".

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Думенов Вадим Викторович
Отвечает юрист
Стаж 3 года
08.05.2025 19:45
Телефон

Добрый вечер! Действия компании неправомерны, Вы в праве требовать неустойку за просрочку доставки в размере 0, 5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки доставки.

С уважением, юрист Думенов Вадим Викторович
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации можно рассмотреть несколько аспектов, связанных с защитой прав потребителей.

1. Информация о товаре и сроках доставки: Согласно статье 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре, в том числе о сроках его доставки. Если при оформлении заказа в приложении была указана конкретная дата доставки, а дополнительная информация о возможной задержке была только на сайте, но не в приложении, это может рассматриваться как недостаточно полное информирование покупателя.

2. Изменение условий договора: Если вы оформили заказ с конкретной датой доставки, это является частью условий договора между вами и компанией. Изменение этих условий в одностороннем порядке без вашего согласия может быть неправомерным, если иное не предусмотрено договором или законом.

3. Ваши действия:
- Рекомендуется связаться с компанией и официально запросить разъяснения и подтверждение причин изменения срока доставки.
- Если компания не предоставит удовлетворительного ответа, вы можете подать претензию, в которой изложите свои требования, такие как доставка в первоначально указанные сроки или возврат денежных средств.
- Если компания откажется удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

4. Возврат денежных средств: Если вы решите отказаться от заказа из-за нарушения условий доставки, вы имеете право требовать возврата уплаченных средств.

Рекомендуется сохранить все документы и переписку с компанией, связанные с вашим заказом, так как они могут понадобиться в случае дальнейшего разбирательства.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
472 юриста отвечают
13 минут среднее время ответа
183 вопроса за сутки
Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве