- 08.05.2025 14:54
Я сделала заказ в компании гринвей в приложении. При оформлении заказа была указана дата доставки 6-7 мая. Сегодня я хотела узнать где мой заказ и получила ответ что доставка будет в периоде июнь. Подскажите правомерны ли действия кампании, не нарушены ли мои права. Деньги они получили сразу. Говорят что где-то на их сайте была информация о том что заказы оформленные после 12.00 будут доставлены в июне. Я сайт не читала. Но при оформлении заказа такой информации не было. И стоит дата доставки.
Добрый день. Если указаны сроки доставки они должны быть соблюдены в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В данном случае Вам необходимо направить письменную претензию по факту не соблюдения сроков доставки товара, и указать что в случае несоблюдения сроков доставки Вы в праве обратиться в суд за компенсацией морального вреда. Если есть еще вопросы пишите на Вацап
Анастасия Борисовна, спасибо за ответ!В дальнейшем общение оплачивается? Какая стоимость
Здравствуйте, если у вас есть информация о доставке, значит происходит намеренное затягивание, скорее всего ваш заказ не готов и не будет готов к срокам доставки, необходимо составить претензию в рамках закона "о защите прав потребителя".
Добрый вечер! Действия компании неправомерны, Вы в праве требовать неустойку за просрочку доставки в размере 0, 5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки доставки.