Компенсация за недоставленный товар?

(3 ответа)

Здравствуйте, заказывали через приложение Мвидео технику с обязательной полной предоплатой и поставили самовывоз. Сроки доставки в магазин (отображенные в приложении и у них есть эти данные) постоянно переносились, пока в конечном счете нам прямо не сказали, что товара не будет. Мы написали заявление на отказ с компенсацией со дня первой просрочки по 0.5% в день согласно 23 статье закона о защите прав потребителя. На следующий день нам пришел ответ с отказом, в котором они ссылаются на эту же статью, говоря, что раз товар не доставлен, то и компесации быть не может. Я неоднократно перечитывал их ответ в котором черным по белому написано, что пени взымается со дня просрочки до фактической передачи товара или же удовлетворения о возврате денежных средств. Сотрудники ссылаются, что при самовывозе это не работает, тк срок доставки в магазин изменяется и не может быть определен (но к чему тогда дата доставки в магазин в приложении???). Говорят, что просто отмените в приложении и вам вернутся деньги, но никакой компенсации за месяц ожидания и бегатни в их магазин нам не предусмотрено. Действительно ли это так, или же на нас давят, что бы мы добровольно согласились на возврат лишь уплаченных денежных средств?

Репина Анна Васильевна
Репина Анна Васильевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
03.05.2023 22:34
Телефон

Здравствуйте, к сожалению в М видео такое отношение к покупателю обычное дело. Интернет и Фламп пестрит негативными отзывами. Тем не менее, эта компания реагирует только на судебные разбирательства. При нарушении срока поставки товара вам необходимо действовать в соответствии с п.23.1 Закона о защите прав потребителя, вы должны написать претензию об отказе от товара и о возвращении денежных средств с указанием реквизитов банковского счёта, об уплате неустойки за просрочку поставки товара. Если не поможет, обращайтесь в суд от

 

Алексей
03.05.2023 22:38

они ссылаются, что сроки доставки товара в магазин (указанные в приложении и переносящиеся) не являются окончательными, мол вам смс с точной датой не пришла, значит мы отвественности не несем

Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
03.05.2023 22:31
Телефон

Добрый вечер!!! Так как заключен договор оферты между вами и магазином, и если магазином не выполняются условия договора, а так же если увеличиваются сроки, то они обязаны возвратить денежную сумму которую оплатили и процент 0,5% за каждый день просрочки. В данной ситуации подается исковое заявление в суд по защите прав потребителей. По суду обязаны будут оплатить еще 50% штрафа в пользу потребителя и расходы которые вы понесете. Обращайтесь по номеру телефона или ватцапу.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Медведева Анастасия Андреевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
03.05.2023 22:30
Телефон
Здравствуйте, самое время выйти в суд и выиграть)
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваши права защищены законом о защите прав потребителя, который устанавливает обязательство продавца выполнять продукт в срок, а также предусматривает особые обстоятельства, в частности, пени и компенсацию, в случае нарушения сроков или предоставления некачественного товара. По сути, продавец должен добровольно возместить вам понесенные вами расходы (проценты за ожидание, транспортные и другие расходы, связанные с получением товара). Однако, продавец может отказать в возврате денег согласно статье 23 Закона о защите прав потребителя, если товар не был доставлен. В этом случае Вам могут быть предложены другие альтернативные варианты разрешения спора, например, возврат денежных средств после возврата товара.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели