- 05.05.2025 17:06
Здравствуйте. Заказали дверь в интернет магазине https://leninsk-kuzneckij.alfamart24.ru. Дверь доставили ТК Кит, поехали в ТК осмотрели увидели сколы и царапины и толи пятно краски белой толи она потерлась, но дверь мы забирать отказались. Нам выдали Коммерческий акт. Мы написали претензию в данный магазин и нам ответили.
Добрый день, Мария Владимировна.
Рассмотрели Вашу претензию. В Вашем случае товар явялется надлежащего качества. Внешних повреждений на двери нет , на двери присутсвует только пыль и не значительный скол.
Согласно догвору публичной оферты от по которому мы с Вами работаем 08.03.2025г
пункт 6.1.15. При доставке товара от Продавца к Покупателю допускаются наличие незначительных дефектов, не влияющих на его функциональность, как то: проходящий и несильный химический запах, незначительные сколы, либо царапины на кромке, незначительная разнооттеночность. Такой товар считается товаром надлежащего качества.
В Вашем случае Мы можем предложить вам скидку в случае исключения скидку не более 10% от стоимости товара, так как Ваш заказ имеет незначительный скол который вообще не относятся к предоставленю скидки.
Так же отказ от товара надлежащего качества . Ваш заказ имеет индивидуально-определенные свойства, Вам при оформлении заказа отсылалась спецификация менеджером , данную спецификацию Вы подтвердили.
и согласно догвору Публичной Оферты , а именно пункту 7.2.3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (ред. От 04.10.12) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
7.2.4. В случае отказа Покупателя от получения Товара надлежащего качества, после его передачи Покупателю, Покупатель оплачивает стоимость его доставки в любом случае. Если товар уже был передан Продавцом на ТК для его перевозки, стоимость перевозки до Покупателя и обратно до Продавца, оплачивается Покупателем.
Ссылаются на данную оферту https://leninsk-kuzneckij.alfamart24.ru/page/oferta
Подскажите пожалуйста, что нам делать отправлять дверь за свой счет им и ждать возврата, но тогда не понятно вернут ли нам деньги или подавать в суд уже сейчас.
В идеале, если дверь с транспортной компании продавцу ещё обратно не отправили - выехать на место с экспертом в области проведения товароведческих экспертиз, провести экспертизу, указать, что данные сколы не являются незначительными (например написать что скол на петле двери может в дальнейшем сказаться на функционале двери, проверить действительно это пятно пыли или так криво покрашено, также в экспертном отчете прописать что это не является незначительной разнооттеночностью. Если эксперт опытный, он и сам найдет к чему можно придраться и признать значительными недостатками товара. Получить экспертное заключение и уже с ним повторить претензию.
Если они также откажутся возмещать расходы (в том числе расходы на эксперта), тогда в суд - если экспертиза будет написана корректно, суд 99% встанет на сторону потребителя, можно будет дополнительно взыскать очень неплохую неустойку (вплоть до 100% от стоимости товара), потребительский штраф, моральный вред и компенсацию всех понесенных судебных издержек.
Спасибо большое за ответ
Здравствуйте Мария. Дверь действительно была заказана по каким-то индивидуальным размерам?
При дистанционной покупке товара вы вправе от него отказаться в течение 7 дней,. Статья 26.1 Закона о Защите прав потребителей
Здравствуйте. Да, дверь была заказана по индивидуальным размерам, так как у них не было дверей с нашими замерами. Мы даже не забирали дверь с ТК, она так и осталась там. Как нам быть теперь отправлять ее за свой счет и ждать возврата?
Вы же ее не забирали, претензию написали, ответ получили.
Никуда вы ничего не должны отправлять.
Но у вас единственный теперь выход - это обращаться в суд и взыскивать с продавца по "полной программе"
Добрый день.
В данном случае Вы праве отказаться от интернет-заказа до его передачи вам на руки.