Права потребителя?

(1 ответ)
Виктор Владимирович

При доставке посылки ТК "КИТ" был повреждён товар(отломаны крепления у фары). Эту фару я оставил на месте ( в представительстве в г.АнгарскеТК"КИТ") Теперь мне отказывают в возмещении ущерба. ТК"КИТ" страховала мой груз и деньги с меня за это взяла. Подскажите как быть

Бобылева Татьяна Александровна
Бобылева Татьяна Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
06.09.2022 18:12
Телефон
Добрый день! Важно понять был ли Вами составлен коммерческий акт — была зафиксирована приемка груза с повреждениями. Кроме того, важно, что Вы указывали в документах при приемке товара. Если там ничего не было о повреждении груза, то выиграть в суде будет достаточно трудно. Кроме того, важно учитывать: Иски к перевозчикам относятся к исключительной подсудности (п.3 ст. 30 ГПК РФ), т.е. обращаться с иском в суд придется по их юридическому адресу. Для начала рекомендую направить в адрес транспортной компании претензию.
Виктор Владимирович Крауз
07.09.2022 07:18
акт был составлен, претензия был написана - получил отказ. В ответ на Вашу претензию по договору ЭР №КС3АНГ0108609315 от 22.08.2022 г. сообщаем следующее: В процессе рассмотрения Вашей претензии выяснилось, что заявитель претензии предъявил требования к лицу, не являющемуся нарушителем прав, свобод и законных интересов. ООО ТК «КИТ» не является стороной по договору ЭР № КС3АНГ0108609315 от 22.08.2022 г. соответственно ООО ТК «КИТ» не является надлежащим получателем претензии. Таким образом, оценив фактические обстоятельства и материалы претензии, учитывая, что Вами не представлены доказательства наличия всей совокупности условий, необходимых для применения к ООО ТК «КИТ» ответственности в форме возмещения убытков (вреда), считаем, что Ваши требования удовлетворению не подлежат. Просим Вас заявиться к надлежащему исполнителю услуг по договору ЭР № КС3АНГ0108609315 от 22.08.2022 г. к ООО "КИТ.ТК". Выражаем свое сожаление в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Виктор Владимирович Крауз
07.09.2022 07:13
Акт был составлен, претензия была написана и был прислан ответ "В ответ на Вашу претензию по договору ЭР №КС3АНГ0108609315 от 22.08.2022 г. сообщаем следующее: В процессе рассмотрения Вашей претензии выяснилось, что заявитель претензии предъявил требования к лицу, не являющемуся нарушителем прав, свобод и законных интересов. ООО ТК «КИТ» не является стороной по договору ЭР № КС3АНГ0108609315 от 22.08.2022 г. соответственно ООО ТК «КИТ» не является надлежащим получателем претензии. Таким образом, оценив фактические обстоятельства и материалы претензии, учитывая, что Вами не представлены доказательства наличия всей совокупности условий, необходимых для применения к ООО ТК «КИТ» ответственности в форме возмещения убытков (вреда), считаем, что Ваши требования удовлетворению не подлежат. Просим Вас заявиться к надлежащему исполнителю услуг по договору ЭР № КС3АНГ0108609315 от 22.08.2022 г. к ООО "КИТ.ТК". Выражаем свое сожаление в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Бобылева Татьяна Александровна
Бобылева Татьяна Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
07.09.2022 09:20
Добрый день! Если претензия была предъявлена,не надлежащему лицу не являющемуся стороной договора,а равно причинителем ущерба,нужно направить Вашу претензию надлежащему лицу которое является стороной договора заключенного между Вами.
Виктор Владимирович Крауз
07.09.2022 10:07
вот вот хорошо. А теперь ответ те , а это просто хорошая отмазка. Взять да и послать мол мы не виноваты, ищите тех кто виноват. От вас я ждал хорошего совета, а не повторение их слов
Бобылева Татьяна Александровна
Бобылева Татьяна Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
07.09.2022 10:17
Давайте по порядку! Вы предъявляете претензию не надлежащему лицу,которое не является ответственным за транспортировку груза,а равно не несет ответственности за сохранность Вашего груза. Вам нужно предъявить претензию надлежащему лицу являющегося стороной договора,а равно ответственного за Ваш груз и его сохранность.В случае получения отказа от надлежащего получателя претензии о компенсации причиненного Вам ущерба,у Вас есть право обратиться в Суд с иском.Претензионный порядок по данной категории споров,обязателен.Претензия и иск должны предъявляться к надлежащему ответчику. P/S Вам дали исчерпывающий ответ на Ваш вопрос.В ответе содержится информация как правильно и по закону поступать в Вашей ситуации.Если данный ответ не отвечает Вашим хотелкам,это не значит что ответ хороший или плохой.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Магнитогорске