- Вчера в 17:52
На канане нового года, мною был куплен настенный водонагреватель, при подключении в сеть водонагреватель не работал, я слил воду и на следующий день вернул в магазин, представитель магазина оформил экспертизу, но ждать результата экспертизы нет времени, я купил другой, а за этот попросил вернуть деньги. После результатов экспертизы мне отказано в возврате денежных средств
Здравствуйте, согласно статье 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07 февраля 1992 года при обнаружении потребителем в приобретенном товаре недостатков и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) (далее - продавец) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. В случае проведения продавцом экспертизы необходимы выводы сделанные экспертом. Если вы несогласны с выводами эксперта, то необходимо провести независимую экспертизу и с ее результатми обратиться в претензионном порядке к продавцу.
Кроме того, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1.замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данной ситуации, если экспертиза показала, что недостатки в товаре отсутствуют, то продавец имеет право отказать в возврате денежных средств. Согласно законодательству, если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в товаре отсутствуют или они непроизводственного характера, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение, включая расходы на транспортировку товара.
Здравствуйте пишите претензию в адрес магазина о возврате денежных средств. Если не будет результата, то иск в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если нужна более подробная информация пишите в вацап