Я владелец Discord сервера, и у нас продаются премиум-роли. Один из участников сервера, которому около 12 лет купил роль за 700 рублей. Спустя 1 месяц он попросил вернуть деньги, так как он больше не нуждается в этой роли. Как по закону решить этот вопрос? Имеет ли он право на возврат или нет? Помогите, пожалуйста!
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.01.2024 02:10
Телефон
Здравствуйте.
Если он использовал опцию полностью за проплаченный период возврат невозможен. Договор расторгается когда он неисполнен или исполнен частично. При частичном исполнении возвращается часть денег за минусом использованного периода и фактически понесённых затрат исполнителем.
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Гость
29.01.2024 19:10
Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ! У меня к вам еще один вопрос. Если этот участник сервера попользовался этой услугой и всё было хорошо, но может ли родитель потребовать возврата средств, ссылаясь на то, что деньги были оплачены с его карты?
В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В данном случае следует исходить из того, что 1 месяц он пользовался этой ролью. Соответственно, надо понимать, стоимость 700 руб. предполагает возможность пользоваться ролью в течение какого времени. Если, например, в течение 3 месяцев, то Вам следует вернуть деньги за вычетом 1 месяца использования. То есть 700/3 и вернуть стоимость за 2 месяца. Также обращаю Ваше внимание на то, что какие-то индивидуальные условия могут быть прописаны в пользовательском соглашении.
С уважением,
Глеб Викторович Иванченко ||
Частнопрактикующий юрист
Объясните: 1. На каких условиях продавалась услуга?
2. На какой срок?
3. Кто конкретно являлся покупателем?
Без установления данных условий договора, которые являются существенными на Ваш вопрос в категорической форме ответить невозможно
Гость
26.01.2024 14:30
Условий никаких не было, несовершеннолетнему просто хотелось получить привилегии от услуги. 2. Срок услуги бессрочный, но есть и сроком на 6 месяцев стоимость 350 рублей. 3. Покупателем является участник сервера. Также может ли родитель/опекун требовать возврат, если несовершеннолетний оплатил услугу с их карты, если услуга была надлежащего качества и официальных претензий во время покупки не было. При каких обстоятельствах в возврате можно отказать?
Из этого следует, что Вами была установлена персональная цена для данного пользователя. С этим все понятно. Но не могу понять как регламентировалось время использования, на 6 месяцев? Это существенное условие договора, даже если письменно он не заключался. Вы это 350 к какому периоды можете применить? И как определить, когда период заканчивается. Время - это одно из условий соглашения о предоставлении услуги.
Здравствуйте, если вами оказана услуга надлежащего качества и официальных претензий от покупателя не поступало, то возврата быть не должно. Также необходимо понимать каким образом несовершеннолетний человек покупал у вас услугу. Собственного счета в банке он скорее всего не имеет и покупал за счет средств родителей. Соответственно, если плательщик по услуге родитель, то и претензия должна быть от него.
С уважением, Юрист Михаил Дорохов
Гость
26.01.2024 02:23
Михаил Юрьевич, спасибо за ответ! Еще такой вопрос. Имеет ли его родитель/опекун право на возврат денег? Сколько должно пройти времени, чтобы отказать (если это возможно) при возврате денег при повторных инцидентах?
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?
Похожие вопросы
Как вернуть деньги обратно?
5 ответов
Помог подруге и перевел небольшую сумму ей на карту, сейчас же она не отвечает на звонки, смс, не идёт на контакт.Возможно ли вернуть деньги обратно?
Заказывали диван, доставка будет в январе. Сейчас решили отказаться от него, а продавец грозит удержать неустойку в размере 40% от 231 808руб. Могу ли я вернуть всю сумму?
Добрый день!Подскажите пожалуйста,муж с 09.03.2023 б/п.В части выплаты остановили с 16 июня(приказ от этого числа)Последняя з/п пришла 10 июля.ДД никто не оформлял.Вчера на его карту пришла з/п за все 5 месяцев в полном обьеме. Причем выплаты пришли всем БП, говорят что произошла ошибка в системе, нужно ли вернуть деньги и что будет если не возвращать.
На карту почта банка был наложен арест,денег на карте было достаточно для списания ,но вот уже 2 месяца пристав не снимает деньги и они так и находятся на карте заблокированы ,пристав уже отменил взыскание по всем картам кроме карты почта банка Подскажите что делать ?
Здравствуйте. Мы наняли ИП подрядчика для строительства крыши дома. Договор был заключен,но в нем не указаны реквизиты и паспортные данные. Смету нам он не предоставил,отказал. Строй материалы купил за свой счет. Сейчас требует деньги но чеки не предоставляет. При встрече мы ему оплатили 90% за материал. Хочу вернуть деньги так как мне не весь материал отдали и завышена цена строй материал. Предоставляет поддельные чеки.
Здравствуйте. Брала в 2013 году кредит в хоум кредит банке.На тот момент жила с бывшим гражданским мужем,он и платил. На днях со мной связался банк и говорят что ничего оплачено не было и требуют вернуть деньги. Никаких доказательств оплаты у меня нет. Что мне делать? С чего начать выяснение обстоятельств,если мужа уже давно нет в живых
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, подлежат ли обмену и возврату профессиональные парикмахерские ножницы 6"0 дюймов? Приобрели их в магазине, не пользовались, а вернуть деньги за них отказывают. Ссылаются на то, что по закону ножницы находятся в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату. Лично мы их в подобном перечне или в перечне товаров для личной гигиены не нашли. Как быть? Большое спасибо! P.S. Вернуть хочу потому что не подошли под руку, ошибся получается при выборе.
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, как правильно выстроить переговорный процесс с поставщиком. 11.07.23 направили заявку в компанию. 01.09.23 продукция была изготовлена (пакеты с символикой компании, минимальный заказ, 8000 шт.). 07.0923 продукция была поставлена. 11.09.23 нами была обнаружена технологическая и техническая ошибка при изготовлении пакетов (они оказались прозрачными вместо полной заливки, а также само по себе плохое качество печати), о чем было сообщено поставщику по электронной почте, с подтверждением фотографий. К сожалению к моменту обнаружения УПД была подписана, УПД от 07.09.23 Поставщик забрал продукцию и сказал по телефону, что изготовит ее заново, но пока что от них звучат одни обещания, прошло уже больше 2-х месяцев. Заказ оплачивался без договора, по счету. Подскажите, как правильно выстроить переговорный процесс с поставщиком, чтобы добиться изготовления продукции или возврата средств? С уважением, Павел!