- 03.12.2024 20:51
--купила наушники в интернет магазине (торговая палатка на рынке)--- гарантия 6 мес-- через 4 мес сломались - - понесла в магазин - прихожу - висит железный занавес -эта палатка закрыта навсегда
----
приношу в другую палатку - ТОГО ЖЕ САМОГО МАГАЗИНА
-- она мне заявляет что возврат не сделает-
потому что у них франшиза--
-
хотя я точно знаю это ВСЕ палатки одного продавца-
у них есть свой фирменный сайт и все торговые точки там обозначены с адресами и телефонами - я у них много раз покупала
и на чеках одна и та же фамилия И.П. ЧИРСКИЙ А. Ю.-
..
вопрос -- что я должна на это ответить ?
(по моему- если на всех чеках один И П - значит возврат возможен в любую палатку?
Вы совершенно правы. Если у всех торговых точек один и тот же индивидуальный предприниматель, то возврат должен быть возможен в любой точке, поскольку они являются частью одной сети. Кроме того, франшиза не освобождает продавца от обязательств по гарантии. Настоятельно рекомендую изложить ваши доводы вежливо, но настойчиво, ссылаясь на единого собственника и закон о защите прав потребителей. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.
Добрый вечер. Это хитрости продавца, возврат обязаны сделать по закону.
При отказе в возврате, необходимо будет обращаться в надзорные органы (прокуратуру, Роспотребнадзор).
Обращайтесь, составлю обращения в надзорные органы, для положительного решения Вашей проблемы.
Здравствуйте. Отказ совершенно закаконен. Направляйте обоснованную досудебную пртензию в адрес ип. Если требования через 10 дней не будут удовлетворены в этом случае направляйте жалобу в Роспотребнадзор.
Безусловно, это одна и таже торговая сеть, принадлежащая одному ИП.