- 20.11.2024 18:00
Магазин электроники отправил аппарат на гарантийный ремонт. С даты покупки прошло больше полу года.
1) Категорически отказав в выдаче подменного аппарата, ссылаясь на то, что он будет принят на проверку качества, а не ремонт.
2) Был выдан заказ наряд с формулировкой "проверка качества".
3) Срок такового был указан 20 дней (прошло уже больше).
4) По происшествию этих сроков при звонке на линию сервисной поддержки было озвучено, что аппарат уже в ремонте и чинится, на что я согласия не давал.
5) Был найден авторизованный сервисный центр, в котором аппарат находится, и там подтвердили, что он действительно находится у них и уже проведена диагностика и запчасти заказаны и часть работ уже сделана.
а) На сколько правомерно без моего согласия было передавать аппарат в ремонт и могу ли я отказаться и запросить возврат денежных средств?
б) У магазина нет ни одного подписанного мной документа, они по ошибке отдали оба заказ наряда мне на руки, то есть я ничего не подписывал.
Здравствуйте. Чтобы ответить на ваш вопрос полноценно - лучше ознакомиться с документацией, которую вам предоставил магазин когда вы отдавали телефон ( они часто подсовывают согласие на ремонт и люди не замечают ). Я бы рекомендована написать претензию на возврат Ден средств так как это право выбора покупателя. По аналогичному делу мы с клиентом по суду взыскали дс за телефон, штрафы в свою пользу
Вопрос какой?
Вы не задали вопрос. Ваши права нарушено в следующем:
- Просрочен гарантийный ремонт
- Не предоставлено идентичное изделий в замен сданного на время проведения ремонта.
- Все отговорки продавцов в тех формулировках, которые Вам предоставляются ничего не значат, поэтому не вижу оснований для расторжения договора купли - продажи, а оснований для наложения санкций на продавца вполне достаточно.
Сергей Иванович, правильно ли я понимаю, что при расторжении ДКП я могу истребовать сумму стоимости товара на момент покупки и разницу между его текущей ценой? Товар я покупал дороже, чем он стоит сейчас. Или я что то не верно понимаю?
У Вас нет оснований для расторжения договора купли - продажи. Вы обрели технически сложное, исправное изделие, которое функционировало 6 месяцев. Срок устранения недостатков (ст 20 ЗПП) не может превышать 45 дней, доказательств невозможности устранения недостатка у Вас нет. Прочитайте ст. ст. 18 -21 ЗПП, там всё подробно описано.
Но... у Вас есть все права, через претензионные основания в суде взыскать неустойку и штраф.
Претензии в свободной форме хватит?