- 19.11.2024 17:46
Добрый день! Обратились в организацию с вопросом покупки кассового оборудования. Все поначалу было в порядке, все работало. Спустя полгода работы появились неисправности. Все исправили, спустя время появилась другая проблема, в результате которой мы решили обратиться с вопросом о возврате кассы. Производитель и представитель отказали нам, предложив замену оборудования. Как оказалось, замена - купить новое оборудование за свой счет, а неисправное оставить себе. Возможно ли вернуть кассовый аппарат? Возможно ли заменить на такой же без оплаты?
Здравствуйте, в вашем случае следует руководствоваться законом "О Защите прав потребителей". Исключение если аппарат приобретался между ООО и ООО, в этом случая руководствоваться нормами ГК РФ.
В соответствии со ст. 18 ЗПП, -потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
-по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Ответ на вопрос, да произвести замену аппарата можно, необходимо доказать факт того, что недостатки образовались не по Вашей вине.
Здравствуйте.
Для возврата кассового аппарата необходимо обратиться к условиям договора и законодательству о защите прав потребителей. Если оборудование имеет существенные недостатки, вы можете требовать возврат или замену на аналогичное без дополнительной оплаты. Однако, если производитель предлагает только замену за ваш счет, это может быть нарушением ваших прав. Рекомендуется зафиксировать все обращения и, при необходимости, обратиться в Роспотребнадзор.
Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.
Здравствуйте.
По гарантии можете отремонтировать ККТ, при покупке паспорт и гарантийный талон выдется. По кассам, по-моему не меньше года производители устанавливают. Пока не доказано, что неисправность возникла вследствии брака или дефекта производителя, то взыскать деньги за неё вы не сможете. В отношении сделоку купли-продажи, современной между юр лицами или ИП не работают правила зОпп