- 12.11.2024 17:07
Такая ситуация, закрывал еду через доставку, ожидал 2 часа в итоге его отменили, не спросив меня, вернули деньги и дали промокод на 980 рублей (стоимость заказа), все ок, претензий не было. На следующий день заказываю продукты, опять привозят не полный заказ, обращаюсь в поддержку, возвращают деньги за этот товар. Вечером опять заказываю еду, применяю промокод 980 рублей и вместо примерно 1600 оплачиваю 600 рублей ( с учетом доставки 150 рублей), жду 50 минут и опять привозят заказ н полностью, не доложили товар на 360 рублей. Пишу в поддержку, они возвращают мне 140 рублей, так как якобы из-за промокода цены изменились, выясняем все с поддержкой, говорю, что мне сейчас нужен мой товар внатуре, а не деньги, говорят, у них не предусмотрена доставка недостающих позиций, заказывайте заново! Говорю, что отравлю жалобу в Роспотребнадзор. Предлагают все решить и дают промокод в 300 рублей. Если посчитать все, а это доставка 150 рублей плюс позиции заказа выходит 510 рублей! То есть они возмещают меньше, чем я потратил! Есть ли тут нарушения закона о защите прав потребителей? Есть ли у них обязанность привезти недостающие позиции? Тут уже принципиальность! Есть основания для обращения в Роспотребнадзор? Законно ли отменять заказы без согласования с заказчиком?
Да, в данной ситуации есть основания для обращения в Роспотребнадзор. Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязан предоставить заказ в полном объеме и компенсировать недопоставку товара. Односторонняя отмена заказа без согласования с заказчиком также может считаться нарушением, если не было объективных причин. Вы можете требовать либо повторной доставки недостающих позиций, либо возврата полной стоимости недопоставленных товаров, включая затраты на доставку.