- 17.09.2024 23:27
Здравствуйте, Анастасия! Вам нужно написать продавцу сообщение о возврате денежных средств за приобретенный телефон. Продавец ни как не отреагировал.
Можно подать жалобу в Роспотребнадзор, как профильный орган надзора в области защиты прав потребителей.
Подать жалобу в прокуратуру. Прокуратура, как орган общего надзора, может провести как самостоятельную проверку, так и «заставить работать» местный Роспотребнадзор.
Подать иск в суд. Самый длительный, но и самый эффективный инструмент влияния. Через суд можно не только вернуть деньги за телефон, но и взыскать сумму: неустойки в размере 1% за каждый просроченный день; потребительского штрафа (50% от присужденной суммы); причиненных убытков; сумму судебных издержек (услуги юристов, почтовые и иные расходы) морального ущерба, если сложившаяся ситуация повлекла психические страдания истца.
Здравствуйте.
Телефон технически сложный товар без экспертизы вам никто деньги не вернёт, тоже самое ответит Роспотребнадзор. На счёт возможности возврата, взыскания денег зависит ещё как принимали телефон, какие документы подписывали.
На технически сложный товар правила возврата усложняются подачей не только формального заявления, но и передачи товара на экспертизу