Услуга ненадлежащего качества!?

(2 ответа)
Андрей Бестужев

Здравствуйте. Я фотограф. Купил пленку, отснял, отнес в фотолабораторию и там ее испортили проявкой и так 4 раза. Сначала думал что неисправен фотоаппарат! Но нет. Скажите пжлст, лаборатория несет ответственность только за проявку или я в праве потребовать с них и стоимость пленки?

Новиков Алексей Петрович
Новиков Алексей Петрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
02.12.2022 12:59
Телефон
За причинения вреда Вы вправе требовать возмещения всех убытков (ст. 15 ГК РФ) Полагаю, что Вы вправе требовать не только стоимость пленки, но и другие убытки. Вам необходимо правильно составить претензию и вручить ее руководителю (или ИП) фотолаборатории.
Андрей Бестужев
02.12.2022 17:37
Составлять одну претензию или сразу в ЗПП, Налоговую, прокуратуру и Роспотреб?
Овчинников Николай Анатольевич
Овчинников Николай Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
01.12.2022 18:21
Телефон
Если услуга оказана с недостатком, который повлёк убытки, то вы, вправе предъявить требования, определённый ст. 29 Зпп
Андрей Бестужев
02.12.2022 17:38
Благодарю. Так и сделаю.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
16 минут среднее время ответа
69 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве