- 23.07.2024 19:48
Доброго дня, заказал в озон бензиновый генератор, привез курьер, залил в него масло и завел, через минуту работы потекло с него масло, отправил в поддержку озон заявку на возврат, все это в один день происходило, чере 3 дня мне ответили что мне надо ехать в какойто сервис за 100км и получать акт о не ремонтопригодности, как быть? Зараннее спасибо!
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что потребитель имеет право на обмен товара или возврат денежных средств в течение 14 дней со дня передачи ему товара, если товар надлежащего качества и он не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован по назначению. В вашем случае товар явно ненадлежащего качества, поэтому данный срок не ограничен. Согласно ст. 19 Закона, продавец (интернет-магазин Ozon) обязан принять товар ненадлежащего качества и произвести возврат денежных средств. Направление вас в сервисный центр для получения акта о неремонтопригодности нарушает права потребителя. В соответствии со ст. 22 Закона, продавец должен компенсировать потребителю расходы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества.
Таким образом, вы вправе настаивать на немедленном возврате денежных средств без дополнительных условий. Вы можете направить претензию в письменном виде в Ozon с требованием о возврате денег и компенсации расходов на возврат товара. При дальнейшем отказе можно обращаться в суд за защитой своих прав.
Требование продавца незаконны, так как противоречат закону о защите прав потребителей. В обязательном порядке напишите претензию, в которой укажите, что поездки в ремонтный цент законом не предусмотрены. В претензии укажите срок на удовлетворение ваших требований, и в случае его нарушения, смело обращайтесь в суд
Согласно закону по защите прав потребителей вы имеете право вернуть бракованный товар в течении 14 дней с момента обнаружения брака, поставщик обязан вернуть вам деньги за товар ненадлежащего качества.