- 08.07.2024 16:33
Как быть дальше, если сервисный центр отказал в гарантийном ремонте даже после претензии в которой было указанно провести экспертизу. Акта о проделанных работах не дали, посмотрели визуально и сделали выводы о механических повреждениях. С ними не согласна, так как уверенна, что моей вины нет.
Необходимо письменно с отметкой о вручении истребовать акт о проделанных работах, правильно составить претензию к продавцу и исковое заявление, в котором просите назначить судебную экспертизу относительно всех ваших вопросов. Для более точной консультации требуется от вас больше информации по данному вопросу. От правильности составления указанных документов зависит успех судебного заседание и получения максимума выгоды в рамках закона о защите прав потребителей. Подробнее могу помочь в WhatsApp, по телефону
Здравствуйте.
Экспертизу проводят эксперты, имеющие на это соответствующие документы. Диагностика должна быть, акт тоже. При несогласии вы вправе нанять эксперта, который составить заключение по поставленным вопросам. На основании заключения подаётся, раз вы претензию уже писали, обоснованный иск в суд с правильно сформулированными требованиями.
Добрый вечер, если соблюден досудебный порядок, необходимо подавать исковое заявление в суд. В суде сторона может заявить ходатайство о назначении судебной экпертизы.
Добрый день! Вам нужно обращаться в суд! с взысканием судебных расходов, суммы неустойки и штрафа. Если нужна помощь звоните или пишите!
В суд подавайте в порядке защиты прав потребителей, неустойка, штраф, моральный вред вам положены.
Обязан ли сервисный центр сделать экспертизу?
Визуальный осмотр - тоже экспертиза. Звоните, разъясню
Только в суд