- 09.06.2024 09:29
6 марта удалял зубы, один лишний удалили - практикующие девушки. после закрытия клиники, 23:05 - рассчитали меня по-быстрому, выдали чек. я смалодушничал из-за подавленности своей и не высказал претензию, даже после повторного посещения. что мне можно сделать? сейчас у меня осложнения, они повредили пазуху гайморовую.
По вашему вопросу можно сказать следующее, чтобы предъявить клинике претензию надо доказать причинно-следственную связь, что имело место неквалифицированное оказание медицинских услуг. Для этого вам потребуется пройти независмую судебно стоматолагическую экспертизу, которая должна установить имел ли место данный факт и причинно-следственную связь с наступившими последствиями. И такое заключение дает не просто врач стоматолог в поликлинике, а профильный специалист с таким же образованием, но в статусе эксперта. Как, правило, это специализированные экспертные учреждения. Экспертиза платная. По ее выводам решать вопрос о претензии. Но скорее всего, вам откажут и придется обращаться в суд. Судебные дела с медклиниками имеют много своих нюансы и сложности, поэтому рекомендовал бы вам обратиться по месту жительства к юристу судебному или адвокату ( разницы нет), чтобы вам грамотно составили все документы и сопровождали в процессе решения вашего вопроса.
Здравствуйте, пройдите сейчас осмотр в другой клинике соответственно, получите заключение медика и план лечения. Попросите уделить внимание описательной части, что настоящее осложнение связано с некачественной услугой, проведенной ранее. Для начала- приложите документы, подтверждающие посещение в марте и настоящее, определите окончательную сумму для устранения осложнения т.е. лечение. Направьте официально претензию, в зависимости от ответа, действуйте дальше. Можно привлечь и надзорные органы перед исковым.
Здравствуйте
Так как прошло большое количество времени, необходимо доказать причино -следственную связь, а это делается через заключение специалиста.
Как будет заключение на руках, можете спокойно направлять претензию
Вам нужно заключение о последствиях лечения в данной клинике.Далее направить претензию и в суд в порядке защиты прав потребителей за ненадлежащее оказание услуг.