- 13.12.2023 12:29
Добрый день! Вчера приобрела кофемашину в онлайн магазине, оплатила сразу онлай(заявленно на сайте оплата только онлайн). Товар был по акции, витрынный образец (что меня устроило) других каких дополнений указано не было. По готовности товара в магазине супруг пииехал получать его на что ему в магазине сообщили что товар сломан и поэтому на него скидка. Товар забирать не стали обратились сейчас к магазину для решения вопроса. Меня интересует вот чтт товар приобрела за 19990, а сейчас у них в наличии такой де целый за 34990. Возврат они готовы выполнить, но я то хотела товар. Должны ли они мне предоставить данный товар целый за приобретенную мной сумму?
Здравствуйте
Товар должен быть исправный. Если вас не известили о том, что товар в нерабочем состоянии, вы можете просить процент за пользование вашими денежными средствами.
На возмездной основе могу помочь в сложившейся ситуации через Ватсапп
Витринный товар стоит дешевле. У вас был заключен договор на витринный, такого у них, кроме сломанного, нет. Следовательно, вам подлежит в выплате оплаченная сумма, а не товар.
Товар должны предоставить целой.
Если нет товара в наличии, то должны вернуть вам денежные средства.
Товар идентичный есть в наличии, но уже не витринный образец и не по акционной цене.
Вы можете потребовать това без дефекта. Они обязаны вам его выдать.
И самое главное - без доплат.
Должны деньги вернуть, Вы же не сломанный аппарат покупали и не муляж, а работающаю машину.