- 08.11.2023 10:17
Скажите пожалуйста, возможно ли получить уже и моральную компенсацию за всю эту нервотрепку и трату времени?
Такой вопрос юристу. Два месяца назад мной был офомлен возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин (известный). Возврат приняли и одобрили возврат денежных средств. Форма возврата это перевод денежный по почте России в конкретное почтовое отделение (можно было выбрать). Когда я пришла в почтовое отделение (как было написано спустя 5-7 дней деньги будут готовы к выдаче), мне сказали, что у них нет такой заявки, ничего они не знают, идите на почту по месту проживания, скорее всего там. Пришла на почту по месту проживания. Там мне назвали к выдаче меньшую сумму. Я звоню в интернет-магазин и выясяню в чем дело. На следующий день мне приходит письмо, что всё выяснили, можете забирать на почте нужную сумму. Прихожу на почту, как всегда трачу опять время на очереди, в итоге этот же оператор говорит, что такой заявки у них нет, наверное на другой почте, идите туда. В ужасе иду на другую почту, звоню опять в интернет магазин, в котором уверяют, что точно деньги как раз вот на той почте, куда я направляюсь и где была первый раз, но где мне сказали, что у них ничего нет. Прихожу, опять мне говорят что ничего у них нет и не было, выясняйте с магазином своим, мы ничего не знаем. Опять звоню в магазин, мне обещают выяснить, отписки присылают что в процессе выяснения с почтой и так уже неделю. Скажите пожалуйста, возможно ли получить уже и моральную компенсацию за всю эту нервотрепку и трату времени? Этот интернет-магазин один из самых известных в России, удивляет каким образом такое вообще может происходить (если что, я живу в Московской области, в 5 км от Москвы). То есть практически в столице такое происходит. Благодарю за ответ
Да, в случае если вы считаете, что интернет-магазин нарушил ваши права и причинил вам моральный ущерб, вы можете моральной компенсации сначала в претензионном порядке, если откажут, то в суде. Однако, рекомендую сохранить все документы и переписку с интернет-магазином и почтовыми службами, чтобы иметь возможность предоставить их в качестве доказательств.
Здравствуйте.
Вы впрве обраться с досудебной претензией в адрес интернет-магазина с требованием о взыскании компенсации морального вреда при отказе в удовлетворении, подаётся иск в суд со всеми доводами, обоснованиями, доказательствами, подтверждающими ваши требования о взыскании убытков, копеечной компенсации морального вреда.
направляйте претензию, потом можно взыскать неустойку и моральный вред.