- 07.11.2023 14:39
Добрый день! Как можно решить этот вопрос? Сдал телефон в сервисный центр т.к на дисплее появилась полоска. Прошло 2 недели, сегодня звонит сотрудник и говорит, что ремонт они сделать не могут "Это не гарантийный случай, на экране есть скол"! При приеме телефона сотрудником данного дефекта не было указано. На руках есть сохранная расписка, где указан модель тлф, его номер и все необходимые данные. Когда сотрудник принимал телефон в ремонт, про данный скол не было речи.
Вы можете направить претензию по ЗоЗПП в адрес сервисного центра. Если в акте приема-передачи данного повреждения нет, то это аргумент в вашу сторону, тут уже СЦ/Магазин будет обязан доказывать факт наличия скола до сдачи ему в ремонт, поэтому составляете претензию ждете 10 дней и с иском в суд.
Здравствуйте.
В сервисный центр необходимо направить досудебную претензию со всеми доводами право обоснованиями. Если претензию откажутся удовлетворять в 10-ти дневный срок, вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
Нужно подать претензию, пишите на Ватсап разберемся подробнее и поможем.
Напишите номер тлф
К сожалению в переписке этого сделать нельзя, в моём профиле есть специальная кнопка нажмите и перейдите Ватсап