- 17.10.2023 22:20
Здравствуйте.
4 октября 2023г., совершила покупку обуви в магазин “Wysh Shop”, покупка была через интернет, с курьерской доставкой.
11.10.23г. я написала менеджерам по поводу возврата или обмена обуви. Товар оказался плохого качества, доставлял дискомфорт и выявлен брак, обувь оказалась очень жесткой, не носибельный, при мерки появился залом. Менеджер уговорила разносить обувь дома, что я и сделала 1 день и поняла что так не пойдет и еще раз попросила сделать возврат.
13.10.23г. курьер забрал обувь.
Обувь была куплена через оплату «Долями», попросила их отменить платежи, так как сейчас я вынуждена производить оплату, за товар которого у меня даже нет. В отмене оплаты был отказ от магазина.
17.10.23г. мне ответили, что отказывают в возврате, так есть следы носки, носка была но по дому.Предложили экспертизу. Я переживаю что в любом случае буду виновата.
Руководство ссылается на пылинки на обуви, пыль с коробки. Так же ссылается на залом у обуви, об этом я их сразу предупредила, что как только я померила обувь дома, появился залом, что является браком.
Сейчас мне нужно выплачивать за товар, которого нет, как так и магазин и организация «Долями» отказалась останавливаться оплату.
Что мне сейчас делать не понимаю.
Писать претензию, если вопрос не урегулируется, то остается только через суд. Эти отношения регулируются Законом о защите прав потребителей.
Обратитесь с претензией в магазин, затем с жалобой в Роспотребнадзор