- 14.10.2023 13:27
Здравствуйте, купила полушубок, выбирала по фото, видео в запрещенной сети. Переписка есть,
Шили по моим меркам.
Пришла шуба совсем другая , цвет меха отличается , цвет фурнитуры. Продавец говорит, что соответствует их фото .что возможно мой телефон искажает цвет. Говорят, что если не нравится фурнитура -можете поменять в ателье.
Итальянская фабрика, а как будто изделие с Алиэкспресс
Для меня это совсем другое изделие, есть ли возможность вернуть изделие? Спасибо
Если вы купили полушубок по фото и видео в запрещенной сети, и получили изделие, которое не соответствует вашим ожиданиям, вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денег или замены на подходящий товар.Перед тем, как обращаться к продавцу, рекомендуется изучить условия покупки и возврата товара, которые указаны на сайте продавца. Если возврат товара возможен, то вы можете отправить продавцу письменное уведомление о необходимости возврата товара. Если продавец отказывается принимать претензии или не соглашается на возврат товара, вы можете обратиться в защиту своих прав и интересов к юристу или специалисту по защите прав потребителей.
Пробуйте продать сей индивидуальный предмет ручной типа работы, через любые маркетплейсы, сайты, социальные сети. Так и вернёте часть потраченных денег. Шубу надо заказывать в том месте, ателье, где можно прийти и посмотреть на изделие воочию.
Добрый день!!! Подается досудебная претензия по защите прав потребителей, устанавливается срок в 10 дневный срок дать ответ на претензию. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
Обратитесь с претензией к продавцу, опишите письменно ситуацию. Потребуйте замены. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор.
Здравствуйте.
Виртуально можно, реально нет, ничего не получите. Попробуйте продать или перешить
Надо писать продавцу досудебную претензию.
Если нужна помощь в составлении пишите на Ватсап.