- 10.07.2023 01:42
Была ситуация, когда в отеле заселили в номер, который оказался ниже классом, за который я заплатил. переселить отказались, мотивируя тем, что свободные номера закончились. было очень поздно, свидание уже сорвалось, т.к. вместо кровати кинг сайз в номере оказался обычный диванчик (вместо матраса разложенный диван, прикрытый простынёй) одноместный, сон на котором привёл к болям в позвоночнике.
Еще и заселения ждал целый час.
чек есть, скрины описания номера и видеофиксация, фотофиксация несоответсвий присутствует, есть подписанная копия заявления на возврат средств, возвращать средства отказались.
В суд ни разу не обращался, поэтому...
Кто готов проконсультировать мои дальнейшие действия или хочет себе в портфолио лишнее дело?
Еще интересуюсь, есть ли у кого-то такое, что оплата идёт после успеха дела или что-то в этом роде.
Здравствуйте. Первый вопрос - как заселялись (образец фото показывали, или количество звезд - тогда опираться нужно на нормативы - стандарты услуг гостиниц) Могу оказать помощь консультацией и подготовкой документов. Если есть инерес - напишите в вацап - порядок оплаты согласуем - не хотелось бы в публичном поле это озвучивать
Здравствуйте! Сам был в аналогичной ситуации, только в Риме. Такой отстойный отель был. Был сильный скандал. Владелец отеля вернул деньги, за вычетом 1 -го дня. Посредническая шарашка, Booking отказалась опубликовать фотографии отеля.
Здравствуйте, при наличии таких доказательств с Вашей стороны, дело конечно же выигрышное.
Но как говорится «утром деньги, вечером стулья».