Как поступить с клиентом?

(3 ответа)

У меня магазин техники, к нам принесли телефон на обмен , мы его проверили и приняли. после чего это б/у устройство продали как б/у с гарантией в 1 месяц, товарный чек и печать были при продаже, цена была 22990 рублей. Это было в марте месяце. 3 дня назад (июнь месяц) девушка пишет что телефон у нее обновился и стал подлагивать. на 2 день она пошла в сторонний сервис, там разобрали ее телефон и сказали что у нее перегрев, цена работы 10000 рублей, и что на ее телефоне меняный корпус и есть китайский шлейф ( то есть этот б/у телефон был в ремонте). она пишет нам что б мы его отремонтировали, заменили на новый или вернули деньги. Наш ответ - гарантия прошла, вы нарушили целостность устройства без нашего ведома и мы не можем ей помочь, на что она грозится судом. Стоит ли переживать по этому поводу или это просто слова? Нам просто кажется, что она его разбила и пришла в сервис подкинуть другой дисплей, он заработал, а вот сама плата нет. К нам она не приходила и вся переписка через интернет

Стекольщиков Олег Александрович
Стекольщиков Олег Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
18.06.2023 16:15
Телефон

Вы вправе установить гарантию на б/у товар, но не обязаны. За пределами срока гарантии за качество товара отвечает покупатель, если не докажет что недостаток товара возник до покупки. Доказать дату возникновения недостатка невозможно. Более того, ст.18 Закона о защите прав потребителя гарантирует проверку качества товара силами продавца. Если проверки качества не было, то иные экспертизы проведенные без вашего участия лишаются смысла, вы не присутствовали при разборе устройства, не убедились в его целостности и не идентифицировали его как проданными вами телефон.

Пязукин Владимир Рудольфович
Пязукин Владимир Рудольфович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
17.06.2023 21:25
Телефон

Вы правы, поскольку она обратилась в сторонний сервис (магазин), а не к вам с выявленным дефектом. Вместе с тем, она так и сама могла все вскрыть и заменить детали, а потом фиктивно предъявить к Вам претензии. Товар она осмотрела, приняла в том виде какой он есть и эксплуатировала, в том числе обновила ПО, которое возможно для этого железа уже несовместимо!Рекомендую дать ей официальный ответ (разъяснения).

Моргачев Алексей Николаевич
Моргачев Алексей Николаевич Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
17.06.2023 17:56
Телефон

Она и правда нарушила целостность, гарантия снимается.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
18 минут среднее время ответа
83 вопроса за сутки
Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Сушков Максим Андреевич Адвокат в Тамбове Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Красикова Маргарита Викторовна Юрист в Ставрополе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве