- 11.06.2023 10:14
Отправляя номер телефона, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных. Доброе утро! Я дежурный юрист сайта, Анна Могу чем-нибудь помочь? Моя консультация бесплатна. Задавайте вопрос Здравствуйте, приобрел вчера наушники, в интернет магазине плеер ру. Так же оплатил проверку, чтоб сотрудник проверил наушники на брак и тд. Так же оплатил экспресс доставку в течении 2-3 часов. Доставку оформлял в 9 утра 10 июня 2023 года. Оператор сказал что экспресс доставка будет до 16:00! Хотя на сайте указано, что доставка экспресс 2-3 часа и стоит она 600р. Время16:00 звоню в магазин, соединяют с курьером, курьер говорит что будет через час или полтора, я говорю что в таком случае отказываюсь от доставки. Мне перезванивает магазин и говорит что курьер уже в пути до меня и через 30 минут он приезжает. Так как я опаздывал, наушники оставил дома и уехал по делам. Сегодня решил проверить наушники, понял что мне привезли не оригинальные наушники, качество сборки оставляет желать лучшего, присутствует брак. Получается что в магазине мои наушники не проверяли, потому что такой брак виден не вооруженным глазом, и за что я заплатил деньги, мне не понятно, либо их курьер занимается подменой товара и меняет оригинал, на копию
Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения. Поэтому направьте в магазин уведомление об отказе от товара и возврате денежных средств. Уведомление направьте по почте заказным письмом с описью вложения, продублируйте, по возможности на электронную почту магазина.
У Вас будут проблемы с доказательством того, что Вы предъявляете именно те наушники, которые Вам доставили. Товар надо было принимать и проверять при доставке и если он не соответствовал оплаченному - сразу писать претензию и заявление на возврат.
Тогда уж лучше говорить, что они торгуют контрафактной продукцией, а не называть это копией.