Возврат товара в день покупки?

(3 ответа)

Купил оперативную память. Она не стартует. Физические повреждения отсутствуют.
В этот же день сдаю ее в магазин, через их сервисный центр и прошу вернуть деньги.
Они мне отказывают и говорят, что будут проверять товар в течении 20 дней.
Говорят мы не уверены, что товар надлежащего качества...
Хотя если товар не надлежащего качества, то это по факту уже их проблемы. Как быть в этой ситуации. (заказ кстати оформлен через интернет) но оплачен на кассе в пункте выдачи товара

Гость
Юрист
04.06.2023 10:28

Проведите переговоры с руководителем магазина/сервисного центра о том, чтобы вернули деньги, озвучьте, что если вопрос не будет решен, вы обратитесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора или суд со всеми вытекающими последствиями. P.s. Отказ попросите оформить письменно за подписью уполномоченных на это лиц.

Епишкин Максим Сергеевич
Епишкин Максим Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 4 года
01.06.2023 20:11
Телефон

Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. При необходимости готовы оказать помощь в составлении проекта документа. https: //vk.com/ursaratov

Медведева Анастасия Андреевна
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
06.06.2023 11:51
Телефон

Попросить проводить проверку качества в своем присутствии. Проверка качества - это их обязанность.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
21 минута среднее время ответа
107 вопросов за сутки
Губкин Михаил Вячеславович Юрист в Дзержинске Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Субботина Галина Николаевна Юрист в Москве Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве