- 01.06.2023 20:00
Купил оперативную память. Она не стартует. Физические повреждения отсутствуют.
В этот же день сдаю ее в магазин, через их сервисный центр и прошу вернуть деньги.
Они мне отказывают и говорят, что будут проверять товар в течении 20 дней.
Говорят мы не уверены, что товар надлежащего качества...
Хотя если товар не надлежащего качества, то это по факту уже их проблемы. Как быть в этой ситуации. (заказ кстати оформлен через интернет) но оплачен на кассе в пункте выдачи товара
Проведите переговоры с руководителем магазина/сервисного центра о том, чтобы вернули деньги, озвучьте, что если вопрос не будет решен, вы обратитесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора или суд со всеми вытекающими последствиями. P.s. Отказ попросите оформить письменно за подписью уполномоченных на это лиц.
Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. При необходимости готовы оказать помощь в составлении проекта документа. https: //vk.com/ursaratov
Попросить проводить проверку качества в своем присутствии. Проверка качества - это их обязанность.