- 29.05.2023 15:25
Добрый день! Вчера купили телевизор в ДНС. Заказ осуществляли через интернет. Дома обнаружили, что у телевизора нет тех функций, которые нам нужны. На чеке указано, что возврат возможен в течение 7 дней. А в магазине говорят, что телевизор - это сложное техническое изделие. Можем ли мы его сдать обратно в магазин?
Здравствуйте, Николай! Отказ продавца в данном случае неправомерен. При продаже через интернет-магазин покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем полную информацию, поэтому законодательно установлено, что интернет-магазины при передаче товара в письменной форме обязаны предоставить покупателю информацию: – о товаре и его потребительских свойствах (полный перечень содержится в ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей");– о порядке и сроках возврата товаров (информацию продавец может указать на чеке, товарной накладной, акте прием-передачи и ином документе).
Для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. А значит, обменять или потребовать возврата денег покупатель может за любой товар. Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки, он должен направить продавцу заявление (претензию, требование) о возврате товара с приложением самого товара и соответствующих документов. Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Добрый день.
Да, можете оказаться от интернет-заказа в течение семи календарных дней с момента его получения.
Пишите претензию в двух экземплярах и регистрируйте в магазине.
Здравствуйте
Да можете. Даже несмотря на то, что телевизор технически сложное изделие.
Для более подробной консультации обращайтесь в Ватсапп