Как вернуть деньги за заказ?

(2 ответа)

Кто прав в сложившейся ситуации? Как вернуть деньги за заказ и возможно ли это?
4.05.23 сделала заказ в интернет магазине с доставкой в определённый пункт выдачи(один из филиалов магазина). При оформлении было указано, что когда товар поступит, мне придет смс уведомление. Уведомление не поступало около 2 недель( так и не поступило). Потом начали звонить из магазина, в грубом тоне спрашивая, собираюсь ли я вообще забирать заказ. Они доставили его не в тот пункт выдачи, который был мной выбран(об этом не предупреждали). Я сказала, что буду забирать только из другого пункта, на что они бросили трубку.
Причин для доставки по другому адресу не назвали, пункт активен, работает согласно режиму работы.
Спустя неделю снова звонок, с таким же вопросом. Ответила им аналогично. На что они сказали, что ориентировочно ко вторнику заказ будет у вас. Вторник прошел, уведомление, о котором было сказано при заказе мне так и не поступило. Заказ не перемещен в нужный мне пункт.Требования отмены заказа игнорируют, я писала на почту и в соцсетях, прошло больше 10 дней, ответа нет. Заказ на небольшую сумму, мне не жалко этих денег, но уже дело принципа их вернуть. Сотрудники магазина указывают на то, что я была обязана забрать заказ в течении 4 дней с момента получения уведомления, но ведь уведомления не было, а звонки начались спустя 2 недели, а не при поступлении товара. То есть в течении 4 дней его забрать не представлялось возможным.
П. С. Статус заказа по прежнему "отгружен, готовится к отправке", то есть раздел заказов на сайте явно не работает.

Кутейников Никита Сергеевич
Кутейников Никита Сергеевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
29.05.2023 15:15
Телефон

Здравствуйте! В данной ситуации закон однозначно на Вашей стороне. Правила дистанционной продажи товаров позволяют потребителю отказаться от заказа и потребовать возврата денег в любое время до фактического получения заказа. Вам нужно написать данное требование в официальной претензии. И желательно отправить заказным письмом с описью вложения на юридический адрес продавца.

Лаврентьев Юрий Витальевич
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
29.05.2023 05:48
Телефон

Здравствуйте. Необходимо посмотреть условия заказа и дату выдачи, указанную в условии. В случае, если срок доставки нарушен, вы имеете право требовать неустойку в размере 0, 5 % за каждый день просрочки доставки.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В текущей ситуации вы правы и магазин не выполняет указанные условия доставки заказа. Однако, чтобы вернуть деньги за заказ, вам следует предпринять дополнительные меры. Вы можете произвести юридический анализ вашей ситуации и направить соответствующий письменный обращение в магазин в течение 14 дней с даты заказа. Если в течение 14 дней вы не получите конкретного ответа и денежное возмещение, то вам следует перейти к юридическим мерам, таким как обращение в суд, для получения денежной компенсации или других возмещений.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
510 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Пушкарев Яков Васильевич Адвокат в Хабаровске Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Сурин Денис Михайлович Юрист в Воронеже
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве