- 06.05.2023 11:30
Июле 2022 года мной в магазине были приобретены межкомнатные двери, в мае 2923 года был обнаружен брак-вздулся МДФ и стал отходить от каркаса. Сообщила магазин, через несколько дней сказали что фабрика пришлет новые двери на замену. Это хорошо, но двери я ставила за свой счёт у частника, а теперь магазин мне говорит что пришлет только полотна, а заменить я должна сама за свой счёт. Это получается я должна опять платить, и почему? Не по моей вине же брак? Помогите, как мне добиться чтобы мне заменили полотна? Как правильно составить претензии
Добрый день! Расходы по установке дверей являются вашими убытками, причиненными вследствие продажи вам товара ненадлежащего качества и в соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец дверей обязан вам их возместить. Для получения возмещения вам необходимо направить в адрес продавца претензию о возмещении расходов на установку дверей, приложить документы, подтверждающие факт расходов (договор с мастером-установщиком, чек об оплате). В случае, если в течение 10 дней продавец не возместит вам ваш расходы, вы имеете право обратиться в суд.
Существенный недостаток двери покупатель обнаружил в мае 2023 года, спустя несколько месяцев после приобретения двери. А когда дверь была установлена? И кем, кто такой частник? Этот частник обладает сертификатом профессионального исполнителя такой услуги? Поэтому совет: принимайте новые полотна, меняйте двери, за свой счёт, в противном случае будет суд и не будет ничего, ни замены полотна, ни взыскания убытков. Совет из опыта реальной практики по таким ситуациям с межкомнатными дверьми.
- Вставляете двери за свой счет:
2. Сохраняет чеки за установку новой двери;
3. Составляете и подаете досудебную претензию с требованием возместить убытки за установку новой двери;
4. В случае отказа продавца возместить убытки, направляете иск в суд.