- 03.05.2023 22:21
Здравствуйте, заказывали через приложение Мвидео технику с обязательной полной предоплатой и поставили самовывоз. Сроки доставки в магазин (отображенные в приложении и у них есть эти данные) постоянно переносились, пока в конечном счете нам прямо не сказали, что товара не будет. Мы написали заявление на отказ с компенсацией со дня первой просрочки по 0.5% в день согласно 23 статье закона о защите прав потребителя. На следующий день нам пришел ответ с отказом, в котором они ссылаются на эту же статью, говоря, что раз товар не доставлен, то и компесации быть не может. Я неоднократно перечитывал их ответ в котором черным по белому написано, что пени взымается со дня просрочки до фактической передачи товара или же удовлетворения о возврате денежных средств. Сотрудники ссылаются, что при самовывозе это не работает, тк срок доставки в магазин изменяется и не может быть определен (но к чему тогда дата доставки в магазин в приложении???). Говорят, что просто отмените в приложении и вам вернутся деньги, но никакой компенсации за месяц ожидания и бегатни в их магазин нам не предусмотрено. Действительно ли это так, или же на нас давят, что бы мы добровольно согласились на возврат лишь уплаченных денежных средств?
Здравствуйте, к сожалению в М видео такое отношение к покупателю обычное дело. Интернет и Фламп пестрит негативными отзывами. Тем не менее, эта компания реагирует только на судебные разбирательства. При нарушении срока поставки товара вам необходимо действовать в соответствии с п.23.1 Закона о защите прав потребителя, вы должны написать претензию об отказе от товара и о возвращении денежных средств с указанием реквизитов банковского счёта, об уплате неустойки за просрочку поставки товара. Если не поможет, обращайтесь в суд от
они ссылаются, что сроки доставки товара в магазин (указанные в приложении и переносящиеся) не являются окончательными, мол вам смс с точной датой не пришла, значит мы отвественности не несем
Добрый вечер!!! Так как заключен договор оферты между вами и магазином, и если магазином не выполняются условия договора, а так же если увеличиваются сроки, то они обязаны возвратить денежную сумму которую оплатили и процент 0, 5% за каждый день просрочки. В данной ситуации подается исковое заявление в суд по защите прав потребителей. По суду обязаны будут оплатить еще 50% штрафа в пользу потребителя и расходы которые вы понесете. Обращайтесь по номеру телефона или ватцапу.