- 11 часов назад
3 июня привезли заказанный товар ( кухня). Цвет столешницы не соответствовал заказанному, по договору столешница жёлтая, привезли чёрную. С магазином по телефону договорились оформить возврат столешницы. 4 июня я заполнила бланк притензии, присланный менеджером магазина и отправила по Вотсаппу сканы. Менеджер запросила продублировать заявление по почте России. Я так и сделала ( отправлено заказное письмо) , но письмо почта задерживает, оно до сих пор не доставлено( видео его потеряли, заявление на розыск письма написано).
20 июня мной было отправлено электронное письмо с вложением сканов претензии на электронную почту отдела продаж данной компании и электронную почту отдела претензий. На него мне ответили, что ждут оригиналы заявлений отправленные почтой России.
Т. к письмо отправленное почтой России застряло в сортировочном центре,28 июня мной был отправлен конверт с документами через СДЭК с личным вручением курьером. Данное письмо по данным СДЕК вручено 30 июня.
С какого дня можно отсчитывать срок на возврат средств? С какого момента начнут начисляться пенни за просрочку возврата средств?
Добрый день, в данном случае срок возврата денежных средств можно считать с 15 июня 2025 г. (в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии 10 дней со дня получения претензии (в вашем случае с 04.06.2025) с 15 июня 2025 г. начисляются пени за просрочку возврата денежных средств. Если есть еще вопросы пишите на Вацап
Считайте 10 дней (и пеню 1% в день) с даты подтверждённого получения электронного письма магазином — с 20 июня.
При несогласии магазина можете взыскать неустойку через суд, приложив скриншоты e-mail, их ответ, подтверждение доставки письма.
Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор, приложив вашу переписку.