Возврат денежных средств за некачественный товар?

(2 ответа)

Написала претензию.В магазине ее приняли.Так же приняли некачественный товар.Претензию скрепили с договором магазина. Сказали,что все передадут в офис для разбирательства.А дома поняла,что претензию написала в одном экземпляре.У меня остался только мой экземпляр договора с оригиналом чека оплаты.Будет ли считаться данная претензия действительной?

Каргапольцев Евгений Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
10.06.2025 21:39
Телефон

Наталья, здравствуйте.

Претензия будет считаться действительной. Вопрос не в этом, а в том, чем Вы впоследствии сможете доказать ее направление продавцу, если потребуется такая необходимость. В частности, если потребуется взыскивать неустойку за нарушение сроков исполнения требований потребителя (п.1 ст.23 Закона О защите прав потребителей). Рекомендую или подать снова претензию, но уже с отметкой о принятии на Вашем экземпляре продавцом или направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.

Для консультаций в расширенном формате, составления документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле. Услуги платные.
Наталья
10.06.2025 21:43
Огромное спасибо, Евгений Викторович, за ваш профессиональный совет!
Каргапольцев Евгений Викторович
Каргапольцев Евгений Викторович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
10.06.2025 21:50

Пожалуйста, Наталья. И я Вас благодарю за обращение.

Для консультаций в расширенном формате, составления документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле. Услуги платные.
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.06.2025 21:39
Телефон

Будет действительной, только для суда у вас не будет доказательств.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Наталья
10.06.2025 21:43
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Да, ваша претензия будет считаться действительной, даже если она была составлена в одном экземпляре и осталась у магазина. Важно, что вы передали претензию и товар, и магазин подтвердил их получение. Однако, для защиты ваших интересов в будущем, рекомендуется соблюдать некоторые меры предосторожности:

1. Копия претензии: Всегда старайтесь оставлять у себя копию претензии. Если это невозможно, сфотографируйте или отсканируйте документ перед передачей.

2. Подтверждение получения: В идеале, на вашем экземпляре договора или другом документе, связанном с покупкой, магазин должен сделать отметку о приеме претензии и товара с указанием даты и подписи ответственного лица. Это будет служить доказательством того, что претензия была подана.

3. Контактная информация: Убедитесь, что у вас есть контактные данные магазина или офиса, куда была передана претензия. Это облегчит последующую коммуникацию.

4. Сроки рассмотрения: Узнайте, в какие сроки магазин обязуется рассмотреть вашу претензию и как вас уведомят о результатах.

Если у вас возникнут сложности с магазином в будущем, вы всегда можете обратиться за консультацией к юристу или в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
510 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
127 вопросов за сутки
Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Лаппа Мария Александровна Юрист в Санкт-Петербурге Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Бурлуцкая Оксана Григорьевна Юрист в Красноярске Плотников Алексей Валерьевич Адвокат в Казани
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве