Возврат телефона?

(6 ответов)

Добрый день, я приобрета несколько месяцев назад iPhone 15 pro dual sim, как оказалось телефон производства Китая и с каждым днем я замечаю все больше функциональных ограничений в телефоне из за региона производства. В описании об этом не писалось. Можно ли что то сделать в таком случае ? Магазин Мвидео

Голубков Денис Александрович
Голубков Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
27.03.2025 20:52
Телефон

Здравствуйте

Указанные обстоятельства не являются основанием для возврата товара и расторжения договора

Кроме того, айфоны ввозятся в РФ по параллельному импорту (есть офиц. перечень), соответственно оригинальный айфон не может находиться в офиц. продаже торговых сетевых с учетом этого

Нужно уточнить, была ли при покупке доведена вся информация о товаре по ст. 10 Закона о ЗПП (характеристики, производитель итд), была ли она на ценнике (если товар покупался в торговом зале) или в описании товара (если на сайте), но с учётом регулирования на гос. уровне вопроса по параллельному импорту возможно и это не сыграет особой роли в доказывании

Окажу Вам помощь по данному вопросу, связаться со мной можно по данным, указанным в профиле. Прошу Вас оставить отзыв, если мой ответ был Вам полезен. С уважением, Голубков Д.А.
Иванов Кирилл Олегович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
27.03.2025 20:49
Телефон
Здравствуйте! Ситуация не вполне типичная, и могут возникнуть сложности с возвратом телефона. Многое зависит от срока, когда Вы обнаружили недостатки, потому что телефон является сложным техническим товаром. Практикую в таких делах, готов Вам помочь! Пожалуйста, свяжитесь со мной в WhatsApp или Telegram - в профиле. 🤝🏻
Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле.
Селезнев Сергей Владимирович
Селезнев Сергей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
27.03.2025 20:42
Телефон

Добрый вечер. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложите свои требования. В случае отказа удовлетворить ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд в зависимости от обстоятельств.

Поляков Дмитрий Васильевич
Поляков Дмитрий Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
27.03.2025 21:11
Телефон

Здравствуйте. Указанные Вами в вопросе обстоятельства не являются основанием для признания договора купли-продажи недействительным с его последующим расторжением, либо для обмена на аналогичный товар.

Адвокат Поляков Дмитрий Васильевич
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
27.03.2025 20:19
Телефон

Если телефон был куплен недавно, попробуйте связаться с магазином, где вы его приобрели. Подавайте письменную претензию

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
Гость
27.03.2025 20:23

Он был куплен 3 месяца назад

Усольцев Виктор Николаевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
27.03.2025 20:26

все равно претензию, раз не оригинал он

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.03.2025 09:14
Телефон

Здравствуйте вам необходимо доказать, что телефон не оригинал.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день! В вашей ситуации есть несколько возможных шагов, которые можно предпринять:

1. Проверка условий возврата и обмена: Ознакомьтесь с условиями возврата и обмена в магазине "М.Видео". Согласно Закону о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Если функциональные ограничения можно считать недостатком, это может быть основанием для возврата или обмена.

2. Экспертиза товара: Если магазин не признает наличие недостатков, вы можете потребовать проведения независимой экспертизы. Если экспертиза подтвердит наличие недостатков, вызванных регионом производства, вы сможете требовать возврата денег или обмена товара.

3. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя.

4. Судебное разбирательство: В крайнем случае, если другие методы не приводят к желаемому результату, вы можете подать иск в суд. Для этого может понадобиться помощь юриста.

Рекомендую начать с обращения в "М.Видео" с официальной претензией, в которой подробно изложите суть проблемы и ваши требования. Укажите, что функциональные ограничения не были заявлены в описании товара, и потребуйте решения вопроса в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
489 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
107 вопросов за сутки
Решетникова Ольга Николаевна Юрист в Ижевске Третьякова Мария Николаевна Юрист в Москве Субботина Галина Николаевна Юрист в Москве Валеева Ляля Фаритовна Юрист в Москве Кремнев Валерий Анатольевич Адвокат в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве