Возвращение товара, купленного за границей через посредника?

(1 ответ)

Заказывала одежду с иностранного сайта, воспользовавшись услугами компании-посредника, которая занимается заказом товаров на свой склад, а после отправки их на адрес заказчика. Продавец отправил товар около полутора месяцев назад, и после этого он ещё месяц добирался с склада-посредника до меня.
Однако, в итоге, приехало не то, что я заказывала, и служба поддержки компании-посредника отвечает, что срок возможности возврата товара отправителю уже истёк (так как товар ехал больше месяца). Хотелось бы узнать, имею ли я право как-то потребовать возвращение товара назад и получения средств с компании-посредника. (мной товар был получен менее недели назад, на упаковке имеется 2 штрих-кода, 1 отправителя, на котором указано название товара, и видно, что это не тот товар, который должен был быть отправлен, и 1 компании-посредника, с названием нужного мне товара).
Также прикрепляю соглашение компании-посредника.

Афанасьев Арсений Алексеевич
Афанасьев Арсений Алексеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
08.12.2022 18:07
Телефон
Добрый вечер. Вам необходимо предъявить претензию именно отправителю товара, поскольку транспортная компания не виновата в несоответствии товара заказанному. С компании посредника можно взыскать компенсацию только нсли они нарушили оговоренные сроки поставки
Гость
08.12.2022 18:35
Однако в соглашении компании указано, что "клиент обязуется не связываться с магазинами напрямую", и в то же время та просит дополнительную плату за разбирательство с отправителем
Афанасьев Арсений Алексеевич
Афанасьев Арсений Алексеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
12.12.2022 19:34
Это положение договора ничтожно, уже смахивает на мошенничество. Посредник отвечает только за целостность и доставку товара до Вас. За все иные недостатки товара отвечает продавец или изготовитель
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
11.12.2022 14:00
Срок возврата товара обратно его отправителю ещё действует. Однако учитывая актуальную ситуацию в международном праве, восстановление нарушенных прав покупателя возможно иными способами.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Стадницкая Екатерина Николаевна Юрист в Южно-Сахалинске Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве