- 08.12.2022 16:20
Заказывала одежду с иностранного сайта, воспользовавшись услугами компании-посредника, которая занимается заказом товаров на свой склад, а после отправки их на адрес заказчика. Продавец отправил товар около полутора месяцев назад, и после этого он ещё месяц добирался с склада-посредника до меня.
Однако, в итоге, приехало не то, что я заказывала, и служба поддержки компании-посредника отвечает, что срок возможности возврата товара отправителю уже истёк (так как товар ехал больше месяца). Хотелось бы узнать, имею ли я право как-то потребовать возвращение товара назад и получения средств с компании-посредника. (мной товар был получен менее недели назад, на упаковке имеется 2 штрих-кода, 1 отправителя, на котором указано название товара, и видно, что это не тот товар, который должен был быть отправлен, и 1 компании-посредника, с названием нужного мне товара).
Также прикрепляю соглашение компании-посредника.