- 20.07.2023 14:52
Мы продаем товар на площадке СберМегаМаркет. Клиент получил наш товар и посчитал его бракованным хотя он таковым не является, сбер отказался сам его возвращать и попросил клиента вернуть товар самостоятельно. Мы возврат получили, просим клиента написать заявления на возврат денежных средств чтобы их вернуть, но не присылает его, а прислал претензию в чат Сбера с требыванием вернуть деньги за товар с чем мы согласны, компенсацию его дороги до пункта отправки и моральный ущерб с чем мы не согласны. Вопрос первый, должны мы отвечать на претензию которую получили в чате сбербанка или попросить прислать ее на наш юридический адрес. Вопрос второй может клиент без экспертизы доказать что товар был бракованный по его собственному суждению? Вопрос третий если будет суд и мы вернем ему полностью деньги за товар обяжет ли нас суд платить компенсации клиенту?
А в инструкции по применению написано, что сдувание матраса для него это норма,? А покупатеьля уведомляли? Если нет, то увы - некачественный товар.
С вас суд взыщет стоимость товара, немного компенсации морального вреда, расходов на юриста.
А вот штраф 50/ от стоимости матраса.. это уже приличная сумма. Так, что, поторопитесь.
Добрый день!
В вашем случае необходимо реагировать на просьбы потребителя, иначе суд вас обвинит в бездействии! Выходите с потребителем на связь, пусть по Эл.почте вышлет вам заявление на возврат денег. Потребитель может рассчитывать на возмещение морального вреда и компенсацию за доставку продавцу на усмотрение суда!
Вопрос: что это за товар?
Экспертиза бывает и не нужна, если брак или что-то ещё очевидны.
Хорошего дня!
Обращайтесь, - помогу!!!
Надувной матрас, так мы не против вернуть ему денежные средства в полном объеме. Он просто не присылает заявления на возврат.
В ваших интересах урезонить потребителя, чтобы не попасть на компенсации и штрафы по суду.
Пришлите мне претензию!
Вы обязаны ответить на претензию потребителя, если претензия направлена способом, который позволяет убедиться в получении претензии продавцом.
Если на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания наличия и причин недостатков в товаре ст. 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 476 ГК РФ возлагается на продавца. Таким образом, если претензия предъявлена в период гарантийного срока, обязанность производства экспертизы возлагается на продавца.
Мы не считаем что это брак, потому что он просто сдувается за какой-то период времени как и любое надувное изделие.
Очень хорошо, если это качество товара указано в инструкции к нему.
Инструкции не было