Клиент хочет получить компенсацию за моральный ущерб и траты по логисте возврата товара.?

(3 ответа)

Мы продаем товар на площадке СберМегаМаркет. Клиент получил наш товар и посчитал его бракованным хотя он таковым не является, сбер отказался сам его возвращать и попросил клиента вернуть товар самостоятельно. Мы возврат получили, просим клиента написать заявления на возврат денежных средств чтобы их вернуть, но не присылает его, а прислал претензию в чат Сбера с требыванием вернуть деньги за товар с чем мы согласны, компенсацию его дороги до пункта отправки и моральный ущерб с чем мы не согласны. Вопрос первый, должны мы отвечать на претензию которую получили в чате сбербанка или попросить прислать ее на наш юридический адрес. Вопрос второй может клиент без экспертизы доказать что товар был бракованный по его собственному суждению? Вопрос третий если будет суд и мы вернем ему полностью деньги за товар обяжет ли нас суд платить компенсации клиенту?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
20.07.2023 15:24
Телефон

А в инструкции по применению написано, что сдувание матраса для него это норма,? А покупатеьля уведомляли? Если нет, то увы - некачественный товар.

С вас суд взыщет стоимость товара, немного компенсации морального вреда, расходов на юриста.

А вот штраф 50/ от стоимости матраса.. это уже приличная сумма. Так, что, поторопитесь.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Сердитов Александр Юрьевич
Сердитов Александр Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 29 лет
20.07.2023 15:10
Телефон

Добрый день!

В вашем случае необходимо реагировать на просьбы потребителя, иначе суд вас обвинит в бездействии! Выходите с потребителем на связь, пусть по Эл.почте вышлет вам заявление на возврат денег. Потребитель может рассчитывать на возмещение морального вреда и компенсацию за доставку продавцу на усмотрение суда! 

Вопрос: что это за товар?

Экспертиза бывает и не нужна, если брак или что-то ещё очевидны.

Хорошего дня!

Обращайтесь, - помогу!!!

Гость
20.07.2023 15:14

Надувной матрас, так мы не против вернуть ему денежные средства в полном объеме. Он просто не присылает заявления на возврат. 

Сердитов Александр Юрьевич
Сердитов Александр Юрьевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 29 лет
20.07.2023 15:20

В ваших интересах урезонить потребителя, чтобы не попасть на компенсации и штрафы по суду.

Пришлите мне претензию!

Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
20.07.2023 15:07
Телефон

Вы обязаны ответить на претензию потребителя, если претензия направлена способом, который позволяет убедиться в получении претензии продавцом. 

Если на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания наличия и причин недостатков в товаре ст. 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 476 ГК РФ возлагается на продавца. Таким образом, если претензия предъявлена в период гарантийного срока, обязанность производства экспертизы возлагается на продавца. 

Гость
20.07.2023 15:15

Мы не считаем что это брак, потому что он просто сдувается за какой-то период времени как и любое надувное изделие. 

Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
20.07.2023 15:45

Очень хорошо, если это качество товара указано в инструкции к нему. 

Гость
21.07.2023 23:28

Инструкции не было 

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели