Возвращение товара, купленного за границей через посредника?

(1 ответ)

Заказывала одежду с иностранного сайта, воспользовавшись услугами компании-посредника, которая занимается заказом товаров на свой склад, а после отправки их на адрес заказчика. Продавец отправил товар около полутора месяцев назад, и после этого он ещё месяц добирался с склада-посредника до меня. Однако, в итоге, приехало не то, что я заказывала, и служба поддержки компании-посредника отвечает, что срок возможности возврата товара отправителю уже истёк (так как товар ехал больше месяца). Хотелось бы узнать, имею ли я право как-то потребовать возвращение товара назад и получения средств с компании-посредника. (мной товар был получен менее недели назад, на упаковке имеется 2 штрих-кода, 1 отправителя, на котором указано название товара, и видно, что это не тот товар, который должен был быть отправлен, и 1 компании-посредника, с названием нужного мне товара). Также прикрепляю соглашение компании-посредника.

Афанасьев Арсений Алексеевич
Афанасьев Арсений Алексеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
08.12.2022 18:07
Телефон
Добрый вечер. Вам необходимо предъявить претензию именно отправителю товара, поскольку транспортная компания не виновата в несоответствии товара заказанному. С компании посредника можно взыскать компенсацию только нсли они нарушили оговоренные сроки поставки
Гость
08.12.2022 18:35
Однако в соглашении компании указано, что "клиент обязуется не связываться с магазинами напрямую", и в то же время та просит дополнительную плату за разбирательство с отправителем
Афанасьев Арсений Алексеевич
Афанасьев Арсений Алексеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
12.12.2022 19:34
Это положение договора ничтожно, уже смахивает на мошенничество. Посредник отвечает только за целостность и доставку товара до Вас. За все иные недостатки товара отвечает продавец или изготовитель
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 32 года
11.12.2022 14:00
Срок возврата товара обратно его отправителю ещё действует. Однако учитывая актуальную ситуацию в международном праве, восстановление нарушенных прав покупателя возможно иными способами.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели