- 05.09.2024 11:25
Здравствуйте, у меня такой вопрос заменяла газовый котел , пришел человек из Мособлгаза сказал какой надо покупать котел на замену , купила в итоге пришел человек который должен был устанавливать котел от этой же компании сказал , что котел не подходит, итог пришлось сдавать газовое оборудование которое было куплено через интернет магазин Мособлгаз (товарный вид сохранен ничего не распаковывалось) , возврата денежных средств до сих пор нет хотя уже идет второй месяц со сдачи оборудования, звонила и и писала в интернет магазин там только отписываются ждите на следующей неделе , сейчас вообще перестали отвечать ,так как деньги немаленькие для меня куда мне обраться с данным вопросом ?
Здравствуйте.
Вы вправе направить продавцу надлежащим образом досудебную претензию с требованиями о взыскании денежных средств. Если требования не будут удовлетворены, тогда подаётся обоснованный иск в суд по всем обстоятельствам, доводами, с правильно сформулированными требованиями и с соблюдением процессуальных норм.
обращаться нужно в суд с иском по закону РФ "О защите прав потребителей" (предварительно лучше к юристу обратиться)
написать письменную претензию, если ответа не будет подавать иск в суд
Не подскажете как составить претензию, что вообще писать надо? Так как в интернете их очень много, я не знаю какую именно надо брать для образца
Напишите, мне ватсап, вайбер я вам помогу подготовить пренезию
Через суд быстрее не будет, так что только магазин "долбить"
Сперва претензию нужно направить, затем в суд обращаться
Начните с претензии