Как вернуть денежные средства за наушники?

(4 ответа)

Что делать в такой ситуации? Купили в магазине МВидео 13.01.2024 компьютерные наушники за примерно 5000 тысяч (не вакуумные телефонные, а обычные крупные проводные). При покупке не дали возможность как-то оценить звук, качество наушников. По приходу домой распаковали наушники, естественно подключили их и послушали звук. Звук совершенно не понравился, он искажается из-за определенной формы той части наушников, которые прилагаются к ушной раковине непосредственно. По своему праву о защите прав потребителей на возврат исправного товара в течение 14 дней мы снова обратились в магазин МВидео 15.01.2024 за денежными средствами, естественно же, перед этим все упаковав, как было, без пятен, без ничего, товарный вид не был испорчен. Нам в магазине отказывают в возврате, ссылаясь на нарушенные гигиенические нормы, якобы наушники грязные, были в использовании, хотя их надели 1 раз проверить звук и сразу положили назад. Нам предложили оставить наушники и написать заявку о том, чтобы отправить их на проверку неисправностей, что мы и сделали. Примерно 31.01.2024 нам на оставленный номер телефона приходит СМС о том, что проверка окончена и можно прийти, чтобы узнать решение. Нам в возврате снова отказывают из-за того, что товар исправен. Мы оставили заявление непосредственно на имя дирекции магазина "МВМ", где рассказали всю ситуацию, аргументировав, что в этой ситуации закон на нашей стороне. Придя домой с наушниками и копией заявления, по которому нам ответят в течение 10 дней, мы обнаружили, что после отправки в сервис по поиску неисправностей в товаре, появившиеся вмятины на самих наушниках и упаковке. Этих повреждений с нашей стороны определенно точно не было, и они появились только после их сдачи в сервис. С нашей стороны были обнаружена вмятина в амбушюрах наушников, с нескольких сторон порванный поролон, о чем нас сторона магазина не предупреждала и в никаких бумагах это не было описано. Вопрос в том, как поступать в этой ситуации, если в течение 10 дней нам снова ответят отказом, так еще и вину за нанесенные повреждения в их сервисе на наушниках повесят на нас?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.02.2024 02:51
Телефон

Здравствуйте. Товар полученный из сервиса нужно осматривать при приёмке, заносить в акт обнаруженные недостатки иначе доказать, что это не вы нанесли повреждения будет проблематично. В остальном вам ответили. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Котиков Антон Константинович
Котиков Антон Константинович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
03.02.2024 21:11
Телефон

согласно положения Закона о защите пра потребителей, технически сложный товар в исправном состоянии из-за того, что он вам просто не понравился вернуть не представляется возможным

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.02.2024 10:29
Телефон

Какая неисправность? Вы же пишите, что наушники работают, но Вам не нравиться звучание. В данном случае у Вас есть только право на замену на иной новый товар.

Деревянко Иван Павлович
Деревянко Иван Павлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
02.02.2024 19:37
Телефон

Если товар исправен, то вернуть его невозможно, так как это технически сложный товар и он не подлежит возврату. Сдавая в сервис , вы подписываете акт, где прописаны повреждения. Из этого и исходите.

С наилучшими пожеланиями, адвокат Деревянко И.П.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве