- 20.06.2024 14:56
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
Здравствуйте, если сомневаетесь в качестве работы, то необходимо проводить экспертизу. По-другому доказать не получится. Если выявится обман, то соответственно суд и взыскание со всеми вытекающими последствиями для исполнителя. А так, 32 ст. ЗПП- имеете право расторгнуть договор в любое время при условии оплаты понесенных расходов.
Здравствуйте.
Действия по диагностики и ремонту, который якобы делали должны иметь материальные итоги: акт по результату диагностики, документы на поставленную запчасть, если есть возможность проверить был ли установлен контроллер, сделайте это. Добровольно в одностороннем порядке вы оказаться вправе.
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Сейчас ситуация такая, я позвонил им и сказал что нашел юриста, который хорошо знаком с этой старой схемой развода сервисными центрами мошенниками. Сказал что готов понести затраты как две новые play station ради справедливости.
Они сказали могу приехать, забрать приставку и написать шаблонную претензию на возврат 8800 р.
Подскажите, какие нужно запросить документы, на случай если скажут, ваше заявление рассмотрено и отклонено по причине... Например мы понесли эти затраты...
Так сказать сыграть мне на опережение.
окончательные выводы можно сделать только после экспертного заключения