Что делать если продавец отказывается вернуть/обменять товар?

(4 ответа)

Здравствуйте, я купил в вк интернет магазине зипку(одежда) она приехала, но приехала совершенно с другими габаритами которые я указывал продавцу, в возврате или обмене товара продавец отказывается, по той причине, что "возвращает только в качестве брака" хотя это в описании не написано, могу ли я как то вернуть деньги за товар?

Михалев Егор Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
01.06.2024 21:48
Телефон

Добрый вечер! Если вам привезли одежду, размер которой не соответствует условиям заключенного между вами и продавцом договору купли-продажи (другой размер), это значит, что вы вправе ссылаться на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Надо четко указать в претензии, что товар не соответствует договору и потребовать либо замены на указанный первоначально размер, либо расторжения договора и возврат денег.

Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
01.06.2024 19:18
Телефон

Здравствуйте, если сроки обмена/возврата не вышли, тогда прямое нарушение закона ЗПП и правил продажи, в течение 7 дней можете вообще без объяснения причин, в течение 14 дней, если не подошел по размеру, цвету, комплектации и т.п. ст. 18 и ст. 25 закона ЗПП. Пишите официально претензию, указываете ссылки на законодательство, ждите ответа. Можете подключить органы надзора.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Баринова Оксана Викторовна
Баринова Оксана Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
01.06.2024 22:55
Телефон

Направляйте претензию. В течение 14 дней вы вправе вернуть или обменять качественный товар. Предоставьте реквизиты для возврата денег. Хотя в принципе суды у переписки признают как соблюдение претензионного порядка. Можете обращаться в суд. Положительный исход с большей долей вероятности. Если нужна помощь обращайтесь.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.06.2024 19:19
Телефон
Предъявляйте претензию. В случае отказа или неполучения ответа в 10 дневный срок предъявляйте иск в суд
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте!

В вашей ситуации вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара на основании Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Согласно статье 25 данного закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по размеру, фасону, расцветке и т.д. Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Если продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, вы можете сделать следующее:

1. Направить письменную претензию продавцу с требованием обмена товара или возврата денежных средств. В претензии укажите, что товар не соответствует указанным габаритам, и ссылку на статью 25 Закона "О защите прав потребителей".

2. Сохраните все доказательства: переписку с продавцом, фотографии товара, чеки и квитанции.

3. Если продавец не реагирует на вашу претензию или отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о защите прав потребителя.

Для обращения в суд вам потребуется:
- Исковое заявление
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
368 юристов отвечают
28 минут среднее время ответа
122 вопроса за сутки
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Довган Юрий Богданович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве