- 16.02.2024 22:49
Купила смарт часы. Сегодня. Консультант при моем вопросе "будут ли работать те функции которые мне нужны на них" дал чёткий ответ, что" да". В магазине включит, опробовать их не дали.
Прийдя домой, вечером, при изучении часов выяснилось, что того, что мне нужно нету. Как грамотно можно вернуть их в магазин не потеряв деньги и нервы?
Планирую идти в магазин завтра.
На часы оформила кредит без первого платежа.
Совершенно не факт что получится без нервов вернуть. Доказать, что продавец вам назвал те или иные функции нереально, если только вы его не записывали. Знакомиться нужно с инструкцией. И настаивать на проверке в магазине. Пробуйте. Пытайтесь. Обоснованно опишите все недостатки и попросите замену или возврат
Здравствуйте.
Возврат товаров без никаких затрат с вашей стороны не бывает по определению.
Вы вправе в претензии сослаться на все недостатки, которые были обнаружены в товаре, изложить свои доводы, требования. Поскольку был кредит, нужно грамотно выходить из договооа.
Здравствуйте
Составляйте мотивированную претензию, и к продавцу.
Если необходима дополнительная консультация обращайтесь через Ватсапп личным сообщением на возмездной основе
Не надо слушать что сказали, есть инструкция, там все написано, вот если продали не тот товар или он не соответсвует заявленным требованиям, это уже другой разговор.
Здравствуйте! Составьте обоснованную претензию.