- 24.01.2024 02:39
Здравствуйте. У меня вопрос по возврату товара надлежащего качества. А именно куртки. Купила вчера, сегодня хотела вернуть, но мне отказали. Ссылаясь на то, что я вышла в ней из магазина,(на камерах это видно сказали, хотя я не знаю есть ли там вообще камеры),а значит она бывшая в употреблении и возврату не подлежит. Так же, по глупости, я проговорилась о причине почему вернуть решила,что в ней холодно на улице сейчас. На самом деле я вышла в ней на улицу, но поняла, что в ней холодно и надела свою. Продавец ввёл меня в заблуждение, сказав, что она для зимы и минуса подходит, но это не так, при -7 в ней даже было холодно просто выйти на улицу, что я сделала, не то, что ходить. Так же она не подошла мне по фасону, как ещё одна причина. Чек, бирка сохранены и товарный вид тоже. Продавец отказал, позвонил директору, потом ему же звонила я и на этом же основании мне отказали, т.е даже если я бы прошла в ней пять метров из магазина, то мне имеют право отказать, так мне сказал директор и ещё, что он не знает сколько я в ней ходила вообще. Как теперь вернуть деньги за товар? Заранее спасибо за ответ.
Но, повторюсь, если действительно все так и есть, и вы добросовестно уверены, что не носили ее. Просто сейчас огромная масса недобросовестных потребителей, которые реально носят одежду, пачкают ее, она пропитывается посторонними запахами и тд, а потом пытаются вернуть продавцу.
Многие соглашаются забрать и вернуть деньги, предпочитают не связываться, тк переживают за последствия, репутацию, потерянное время...
Я не говорю, что вы такой потребитель. Просто суды сейчас сделали выводы, что потребители терроризируют своим недобросовестным поведением продавцов, и не выносят повально решения в пользу потребителей. Если все обстоит именно так, как вы пишете, обращайтесь, поможем вам вернуть средства!
Понятие "бывший в употреблении" применимо тогда, когда имеются следы использования, снижающие качественные показатели. В Вашем случае этого нет, кроме того, закон о защите прав потребителей указывает условие о том, что товар подлежит обмену, если он не подошел Вам по размеру цвету и тд. Продавец не прав. Вы имеете право на обмен товара на тот, который Вам подходит. Обращайтесь с письменным заявлением на обмен, в случае отказа - с претензией, а если её не удовлетворят, - в суд.
Здравствуйте. Действия продавца неправомерны. Нужно подавать обоснованную грамотную претенщию, потом иск в суд если не ответит на претензию
В вашем случае товар обмену и возврату не подлежит, т.к. был в употреблении.
Вы имеете в виду составление досудебной претензии? Если да, сколько это будет стоить?