- 10.01.2024 20:58
2.12.23 Была приобретена стиральная машина онлайн, с доставкой в кредит. 5.12.23 машину доставили. 6.12.23 машина была подключена и опробована. С первого дня была ошибка закрывания двери. Через неделю заметили скапливание воды в баке, слили воду, после чего проверили все шланги и не нашли течи. 15.12.23 после стирки в 2 часа образовалось подтекание у задней ножки машины.16.12.23 бак снова наполнился. Был подан запрос через форму обратной связи в магазин о том, что обнаружена течь. 17.12.23 пришли контакты сервисного центра Волгограда от службы поддержки магазина, с сообщением, что только после осмотра мастером официального СЦ можно обращаться к ним по гарантии. После обращения на горячую линию магазина удалось узнать, что в Москве остался только один СЦ и получить их контакты. Мастер осмотрел стиральную машину 18.12.23 и указал, что течет клапан подачи воды. после оформления всех документов, 21.12.23 была подана заявка на замену бракованной стиральной машины через электронную почту, на которую сказали отправлять заявление. 23.12.23 была направлена дополнительно запрошенная информация, на что получили ответ, что в ближайшие дни с нами свяжутся для согласования вывоза стиральной машины. 28.12.23, так как с нами ни кто не связался, снова обратились на горячую линию. После чего, 30.12.23 с нас снова запросили все документы повторно, так, как они не смогли найти наш запрос. 4.12.23 после звонка на горячую линию, нам пообещали, чтобы мы снова позвонили 5.12.23 и нам сообщат дату. 5.12.23 Оператор сообщил, что менеджеры не ответят до 9.12.23. 9.12.23 Оператор продублировал сообщение и сказал, что сегодня 10.12.23 с нами свяжутся по этому поводу. В течении дня ни кто не связался. Повторно звонили оператору, на что сказали, что "переписка ведется между сотрудниками. Продублируем ваш запрос".
Какие у меня есть права при таком нарушении гарантийных обязательств, ведь согласно ст.21 они должны были заменить в течении 7 дней с даты обращения?
Здравствуйте.
Вы вправе в адрес продавца направить обоснованную претензию с соответствующими требованиями: возврата денег или замены товара.
От этого зависит дальнейшая судьба кредита - распоряжение или исполнение. Тоже нужно учитывать этот договор и рассматривать делать совокупности
При отказе у удовлетворении требований по претензии в течение 10 дней подаётся иск в суд по правилам ГК РФ, ГПК РФ, Зопп.
Добрый вечер!!! Подавать досудебную претензию по защите прав потребителей, к притензии прикладывать копию документа который составил мастер. В претензии устанавливать срок в течении которого должны дать ответ. Если проигнорируют претензию, после этого подается исковое заявление в суд. Обращайтесь за подробной консультацией и подготовкой документов по номеру телефона или ватцап.
После получения досудебной претензии, отправленной вами в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, ситуация скорее всего изменится. Вам вернут средства тк товар ненадлежащего качества. Если не ответят, то, как и писали коллеги, обращайтесь в суд. Потерпите немного, найдите того, кто поможет грамотно составить претензию.
Здравствуйте
Формальная досудебная претензия. И в этот же день в суд с иском
Здравствуйте. Досудебная претензия + Иск